Call of Duty

Форум посвящен серии игр Call of Duty
Текущее время: 21-05, 15:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-06, 13:20 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-02, 23:52
Сообщения: 59
У меня проблема с компиляцией модель для код4,модель делалась в Maya 8.5.
Экспорт делал по вашему тутору "Экспорт робота"

При конвертации самой модели в AssetManager поевляеться ошибка
_____________________________________________________________________________________

Converting 1 assets, reason: 'missing cache entry'
Converting 'aks74upper' <xmodel>...
Convrerting xmodel 'C:\коточе тут путь к игре\model_export\aks74upper.XMODEL_EXPORT'...

***********ERROR***********
C:\коточе тут путь к игре\model_export\aks74upper.XMODEL_EXPORT<5>:Expecting version 6 but found 8.

aborting....

Conversion failed with 1 errors. Hit key continue.

___________________________________________________________________________
Случайно он не ругаеться что ему нужна 6 Maya , а это сделано в 8 Maya ?



И подскажите пожалуйста где я могу скачать туторы, а именно по экспорту моделе в код.Мoжет есть какой тутор по экпорту стволов,персонажей...

Надеюсь на вашу помощь !
ump45@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 16:25 
Да, просит шестую версию программы.
Таких туторов я не видел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 22:09 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-02, 23:52
Сообщения: 59
А я разобрался уже !!! Просто тупо открываешь aks74upper.XMODEL_EXPORT блокнотом перед (PC Convert)
и меняешь в строке VERSION 8 на 6 и все конвертиться :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 03:10 
Посмотри сюда:
http://cod4.flybb.ru/viewtopic.php?p=461#461
Может это слегка облегчит тебе труд.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 01:32 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-02, 23:52
Сообщения: 59
Спасибочки , буду юзать !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 09:54 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-02, 23:52
Сообщения: 59
Сегодня всетаки получилось запихать свой ствол , теперь надо узнать как заменить звуки выстрелов :wink:

Изображение

Поправил твой пост. А то слишком уж фотка страницу растянула.
asdfg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 10:59 
Рад за тебя!!!!
Пришли результаты, плиз. То на чем, пока, остановился. Покумекаем...
Звуков вообще нет или ты хочешь вставить свои? Думается мне, придеться паковать в .ff
И ещё... Магазин вынимается? Анимация, значит, есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 16:46 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-02, 23:52
Сообщения: 59
Короче всю анимацию я взял от оригинальной модели код4_м4.
Звуков придостаточно очень качественных, но надо порядок действий чтобы засунуть их в игру.Поковка .ff меня не пугает.

Я так делал:

1.Экспортировал из игры в obj оригинальную модель м4_silenced_mp

2.Потом свою модель подогнал по размерам и положению оригинальной м4
тоесть чтобы совпадало положение курка,магазина,ствола,мушки и т.д

3.Потом сохранил в obj , далее взял сделал все материалы для игры на свою модель

4.Экспортировал в xmodel_export формат и отредактировал , это файл вручную блокнотом.
Взял все Bones из файла Call Of Duty 4 English ModTools\model_export\viewmodels\modern_weapons\viewmodel_m16.xmodel_export
Ну и создал саму модель.

5.Asset Managere в файле m4_silenced_mp указал в viewmodel - имя своей модели.

6. Оредактировал файл weapons\mp\m4_silenced_mp указав там имя своецй модели.

7.потом все это в .ff и в .iwd


Короче мне нужна прога записи видео.Чтобы я мог работать , а она все что происходит на экране записывала в .avi , желательно чтобы и звук писала микрофонный.Если будет возможность выложи.
Я хочу видео-тутор замутить. :smile:
Кстит ссылки на проги , которые ты давал у меня не работали (он все время писал что не правильно код введен).
Но к счастью прога ModelExport_Creator v0.6 у меня была уже из другого источника и помогла.Я раньше не знал что с этой прогой делать.Теперь знаю !


Все нароботки выложу позже обязательно.Примерно через дня два. Просто надо до конца доделать хоть одну модель оружия. Ок?

Нужно понять как со звуком быть , требуеться замена.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 19:01 
Цитата:
Кстит ссылки на проги , которые ты давал у меня не работали (он все время писал что не правильно код введен).

По-видимому, ты просто невнимательно вводил код. На Ипапке изменилась система подтверждения контрольных цифр. О чём написано слева от окна. Нужно ввести вторую, третью и четвертую цифры.

Цитата:
Короче мне нужна прога записи видео.Чтобы я мог работать , а она все что происходит на экране записывала в .avi , желательно чтобы и звук писала микрофонный.Если будет возможность выложи.
Я хочу видео-тутор замутить.

Прога и описание - здесь:
http://cod4.flybb.ru/viewtopic.php?p=487#487


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 23:07 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-02, 23:52
Сообщения: 59
Сенк буду пробовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 00:58 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-02, 23:52
Сообщения: 59
asdfg

Я прогу эту поюзал но не понял как сделать чтобы он записывал все что на экране ! Опция Input:Screen да ?
А как сделать разрешение записываемого видео не 1680х1050
как у меня на рабочем столе , а например 800х600 ?
Какой лучше кодак сжатия выбрать для создания норм видео без косяков и тормозов?

Мой конфиг компа:
Проц AMD64x2 4600+ , видео GeForce 8800GTX 768mb и память DDR2667-3Gb


___________________________________________________

Подскажите вот мож знает кто.
В Maya как кость (Tag называються в моделях CODа) закрепить к определенной группе модели ?
Есть модель оружия состоящая из 14 групп (ствол,прицел,магазин,основная часть оружия ...) с костями Tag.
Мне нужно Tag_Clip (кость магазина) привязать к группе магазина.
Стволы то получаеться экспортировать в игру, но анимация магазина не работает , так как кость Tag_Clip не привязана к магазину.

А то чет я не допетрю как это сделать в Maya. В MilkShape3D без проблем это делаю, а в Maya пока не знаю как.

Я уже порядочно стволов подготовил, но без нормальной анимации кому они нужны .

И еще вопросик.
Как правильно создавать материал в Аsset Manager если ты собираешься использовать Normal_Map ?
Есть ли утилита для Call of Duty конвертации текстуры в Normal_Map текстуру ?

Заранее Спасибо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 06:38 
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
asdfg

Я прогу эту поюзал но не понял как сделать чтобы он записывал все что на экране ! Опция Input:Screen да ?
А как сделать разрешение записываемого видео не 1680х1050
как у меня на рабочем столе , а например 800х600 ?

Это грабер. Что на экране, то и пишет.
Кодек, насколько я помню, она использует свой (какой-то Snagit)
После сохранения для уменьшения веса используй какой - нибудь кодер. Dr.DivX, например.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB