Call of Duty

Форум посвящен серии игр Call of Duty
Текущее время: 21-05, 15:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как писать и смотреть демки.
СообщениеДобавлено: 13-06, 02:19 
Это всё уже давно писалось, но на нашем форуме - нет. А если ещё учесть, что Call of Duty 4 обрел новых поклонником, не знакомых с Call of Duty 2, то этот пост будет совершенно уместен.
Итак, Call of Duty 4, как и многие современные игры способен писать демки.
Для этого нужно всего лишь написать в консоле /record
Чтобы остановить запись демки - пишем /stoprecord
Обратный (правый) слеш перед командой обязателен.
Перед этим в настройках игры нужно разрешить консоль. А открыть её можно, нажав на тильду (~) или русскую букву Ё.
По-умолчанию будет создана демка с именем demo0000
Если написать в консоле /record moyademka, то будет записана демка с именем moyademka
Создана она будет в папке C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main\demos
если игра запускалась без модов. В противном случае ищите её в папке с модами.
Чтобы посмотреть демку - набираем в консоле demo demo0000, где demo0000 - имя демки.
Но игра не увидит демку, если она находится в папке C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main\demos
Нужно папку demos перенести сначала в C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\players
Если воспользоваться одной из программ для просмотра демок, то переносить папку с демками необязательно.
Мы посмотрим демку так, как будто мы снова находимся в игре. Но можно расширить возможности просмотра. Например, убрать все надписи с экрана, включить вид от третьего лица, повернуть камеру (только во время просмотра от третьего лица) на необходимый угол, приблизить-отдалить камеру...
Для этого нужно создать специальный конфиг и подключить его.
На данный момент я использую такой конфиг:

Код:
//zoom
bind downarrow "vstr zin"
bind uparrow "vstr zout"

bind LEFTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 255 260 265 270 275 280 285 290 295 300 305 310 315 320 325 330 335 340 345 350 355 360"
bind RIGHTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 355 350 345 340 335 330 325 320 315 310 305 300 295 290 285 280 275 270 265 260 255 250 245 240 235 230 225 220 215 210 205 200 195 190 185 180 175 170 165 160 155 150 145 140 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 85 80 75 70 65 60 55 50 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0"
bind INS "quit"
bind HOME "disconnect"
bind F1 "cl_avidemo 25"
bind F2 "cl_avidemo 0"
bind F3 "toggle cg_draw2d 0 1"
bind F4 "toggle cg_thirdPerson 0 1"
bind F5 "toggle cg_thirdpersonangle 180"
bind F6 "cg_thirdpersonangle 0"

bind KP_UPARROW "timescale 5.0 "
bind KP_LEFTARROW "timescale 0.5"
bind KP_5 "timescale 1"
bind KP_RIGHTARROW "timescale 2.0"
bind KP_DOWNARROW "timescale 0.2"
bind KP_UPARROW "timescale 5.0 "
bind KP_INS "toggle cl_freezedemo"


set zin vstr z08
set zout vstr z06
set z00 "set cg_thirdPersonRange -20;set zout vstr z00;set zin vstr z01"
set z01 "set cg_thirdPersonRange 0;set zout vstr z00;set zin vstr z02"
set z02 "set cg_thirdPersonRange 20;set zout vstr z01;set zin vstr z03"
set z03 "set cg_thirdPersonRange 40;set zout vstr z02;set zin vstr z04"
set z04 "set cg_thirdPersonRange 60;set zout vstr z03;set zin vstr z05"
set z05 "set cg_thirdPersonRange 80;set zout vstr z04;set zin vstr z06"
set z06 "set cg_thirdPersonRange 100;set zout vstr z05;set zin vstr z07"
set z07 "set cg_thirdPersonRange 120;set zout vstr z06;set zin vstr z08"
set z08 "set cg_thirdPersonRange 150;set zout vstr z07;set zin vstr z09"
set z09 "set cg_thirdPersonRange 200;set zout vstr z08;set zin vstr z10"
set z10 "set cg_thirdPersonRange 250;set zout vstr z09;set zin vstr z11"
set z11 "set cg_thirdPersonRange 300;set zout vstr z10;set zin vstr z12"
set z12 "set cg_thirdPersonRange 400;set zout vstr z11;set zin vstr z13"
set z13 "set cg_thirdPersonRange 500;set zout vstr z12;set zin vstr z14"
set z14 "set cg_thirdPersonRange 750;set zout vstr z13;set zin vstr z15"
set z15 "set cg_thirdPersonRange 1000;set zout vstr z14;set zin vstr z16"
set z16 "set cg_thirdPersonRange 2000;set zout vstr z15;set zin vstr z16"


Дам некоторые пояснения:

Код:
bind LEFTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 255 260 265 270 275 280 285 290 295 300 305 310 315 320 325 330 335 340 345 350 355 360"
bind RIGHTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 355 350 345 340 335 330 325 320 315 310 305 300 295 290 285 280 275 270 265 260 255 250 245 240 235 230 225 220 215 210 205 200 195 190 185 180 175 170 165 160 155 150 145 140 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 85 80 75 70 65 60 55 50 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0"
Поворачивает камеру влево-вправо на пять градусов. Это клавиши право-лево со стрелками. Работает только при просмотре от третьего лица.


Код:
bind INS "quit"
Быстрый выход из игры


Код:
bind HOME "disconnect"
Быстрое разъединение с сервером.


Код:
bind KP_LEFTARROW "timescale 0.5"
bind KP_5 "timescale 1"
bind KP_RIGHTARROW "timescale 2.0"
bind KP_DOWNARROW "timescale 0.2"
bind KP_UPARROW "timescale 5.0 "
Изменение скорости просмотра. Демку можно просматривать только вперед.


Код:
bind KP_INS "toggle cl_freezedemo"
Пауза.


Код:
bind F3 "toggle cg_draw2d 0 1"
Отключить-включить худы (надписи и полупрозрачные изображения)


Код:
bind F4 "toggle cg_thirdPerson 0 1"
Включить-выключить вид от третьего лица.


Код:
bind F5 "toggle cg_thirdpersonangle 180"
Быстро включить вид на лицо игрока


Код:
bind F6 "cg_thirdpersonangle 0"
Быстро включить вид со спины


Код:
bind F1 "cl_avidemo 25"
bind F2 "cl_avidemo 0"
Включает-выключает режим снятия скриншотов. Где 25 - это количество кадров в секунду. Человеческий глаз способен усваивать 24 кадра в секунду.


Писать некоторые пункты просто в своем профиле бессмысленно, т.к. игра сотрет "лишние" по её мнению. Поэтому создаем текстовый документ и сохраняем его, например под именем democonfig.cfg при сохранении поставьте тип файла - all files.
И сохраняем его в папку main.
Теперь, как подключить конфиг.


Нужно создать ярлык запуска.
Выделяем файл iw3mp , выбираем "создать ярлык"
Открываем свойства ярлыка и в поле "Объект" дописываем +exec democonfig.cfg
Полностью может выглядеть так:
"C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +exec democonfig.cfg

Обязательно с пробелом перед плюсом.
Можно и не создавать ярлык, а воспользоваться программой COD Serverstarter, которая есть на форуме. Но продолжим про ярлык.
Теперь с этого ярлыка запускаем игру. Но эти команды не будут доступны, если мы не запустим игру в режиме разработчика.
Для этого откроем консоль и запустим команду:
devmap mp_shipment

Карту можно выбирать любую, но эта - очень маленькая и грузится быстро.
Затем просто выходим с сервера. Можно воспользоваться клавишей HOME, на которую мы забиндили (назначили) быстрый дисконнект.
И снова в консоле пишем:
demo demo0000

Всё, удачи!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07, 09:11 
Не в сети
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-07, 09:08
Сообщения: 4
привет .
из того что прочитал здесь понял: записывать демо надо с помощью /record,/stoprecord ,затем :

1. если нужно сделать качественное видео проигрывая в cod4player разбить на скриншоты коммандой cl_avidemo 30,а звук извлеченный при проигрывании той же демки с помощью программы (здесь я немного не понял .кто-то говорит можно с взломанным Fraps записать видео и оттуда извлечь звук ,а если нет то посоветуйте какую-нибудь другую программу и как с её помощью извлечь звук) можно добавить потом.
2. если качество не стоит на первом месте то можно использовать взломанный Fraps,т.к. не взломанный записывает всего 30 секунд.

а главная проблема у меня на данный момент состоит в следуюшем. возможно это из-за того что я на Viste,не знаю.в папке C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main у меня есть только папка video и какие-то *.iwd файлы. я бы наверное даже демки не нашёл бы если бы не скачал cod4player.он автоматически нашёл *.dm_1 файлы. и этот cod4player видит в папке main уже четыре папки :video,demos,screenshots,save . но насколько я смог понять он распознаёт только *.dm_1 файлы,поэтому скрины в папке я и не вижу. подскажите как обнаружить недостающие папки в main и скрины .пробовал поиск ,скрытые папки,не помогает .заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07, 13:56 
Цитата:
посоветуйте какую-нибудь другую программу и как с её помощью извлечь звук

http://cod4.flybb.ru/topic47.html
Цитата:
,поэтому скрины в папке я и не вижу. подскажите как обнаружить недостающие папки в main и скрины

Фигня какая-то! Зачем висте прятать обычные папки?
Ты наверное используешь, какой-нибудь мод. А значит ищи папки там.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 00:05 
Не в сети
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-07, 09:08
Сообщения: 4
нашел .
:grin:
в Vista это всё хранится в C:\Users\Username\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main
может кому понадобится.
asdfg спасибо за ответ.видел твой мувик помоему Bullet называется. интересно сделан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 01:44 
Цитата:
asdfg спасибо за ответ.видел твой мувик помоему Bullet называется. интересно сделан

Да, мув обалденный! Следующий, наверное, будет ещё круче.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 22:14 
Не в сети
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 14:24
Сообщения: 13
fURRY писал(а):
нашел .
:grin:
в Vista это всё хранится в C:\Users\Username\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main


Какаято навороченная у тебя виста. У меня на ноуте виста и я когда уезжаю из дому то беру его с собой и играю в КОД перед этим копирую папку со своим профилем а по приезду происходит обратный процес, соответственно копирую свежие демки так вот проблем с нахождением файлов у меня сроду не возникало. Все аналогично ХР и никаких левых директорий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 22:18 
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 14-07, 10:57
Сообщения: 15
Насколько я помню Висту - правы оба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 02:57 
При всём уважении...
asdfg забыл сказать... :lol: :lol:
При этом конфиге надо иметь ещё четыре конфига скрипт - программы TrotVision, которые нужно поместить в папку main
А в своем конфиге нужно подключить эти четыре конфига.
Без них часть команд работать просто не будет.
Тогда и

Код:
set zin vstr z08
set zout vstr z06
set z00 "set cg_thirdPersonRange -20;set zout vstr z00;set zin vstr z01"
set z01 "set cg_thirdPersonRange 0;set zout vstr z00;set zin vstr z02"
set z02 "set cg_thirdPersonRange 20;set zout vstr z01;set zin vstr z03"
set z03 "set cg_thirdPersonRange 40;set zout vstr z02;set zin vstr z04"
set z04 "set cg_thirdPersonRange 60;set zout vstr z03;set zin vstr z05"
set z05 "set cg_thirdPersonRange 80;set zout vstr z04;set zin vstr z06"
set z06 "set cg_thirdPersonRange 100;set zout vstr z05;set zin vstr z07"
set z07 "set cg_thirdPersonRange 120;set zout vstr z06;set zin vstr z08"
set z08 "set cg_thirdPersonRange 150;set zout vstr z07;set zin vstr z09"
set z09 "set cg_thirdPersonRange 200;set zout vstr z08;set zin vstr z10"
set z10 "set cg_thirdPersonRange 250;set zout vstr z09;set zin vstr z11"
set z11 "set cg_thirdPersonRange 300;set zout vstr z10;set zin vstr z12"
set z12 "set cg_thirdPersonRange 400;set zout vstr z11;set zin vstr z13"
set z13 "set cg_thirdPersonRange 500;set zout vstr z12;set zin vstr z14"
set z14 "set cg_thirdPersonRange 750;set zout vstr z13;set zin vstr z15"
set z15 "set cg_thirdPersonRange 1000;set zout vstr z14;set zin vstr z16"
set z16 "set cg_thirdPersonRange 2000;set zout vstr z15;set zin vstr z16"


писать не нужно.
Нужно только прописать удобные для себя бинды...

Прога на форуме, где-то есть.

В общем, если кому понадобится - объясню подробнее и обстоятельнее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 23:02 
Не в сети
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 14:24
Сообщения: 13
А какие команды не работают? У меня вроде все работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09, 00:08 
Ну, например:
bind LEFTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 255 260 265 270 275 280 285 290 295 300 305 310 315 320 325 330 335 340 345 350 355 360"
bind RIGHTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 355 350 345 340 335 330 325 320 315 310 305 300 295 290 285 280 275 270 265 260 255 250 245 240 235 230 225 220 215 210 205 200 195 190 185 180 175 170 165 160 155 150 145 140 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 85 80 75 70 65 60 55 50 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0"

Чтобы работало всё - нужно в том же (можно) конфиге democonfig.cfg ,
который нужно разместить в папке main, дописать следующее, например:

Код:
cg_thirdPersonRange 120
wait 4
cg_thirdPersonRange 115
wait 4
cg_thirdPersonRange 110
wait 4
cg_thirdPersonRange 105
wait 4
cg_thirdPersonRange 100
wait 4
cg_thirdPersonRange 95
wait 4
cg_thirdPersonRange 90
wait 4
cg_thirdPersonRange 85
wait 4
cg_thirdPersonRange 80
wait 4
cg_thirdPersonRange 75
wait 4
cg_thirdPersonRange 70
wait 4
cg_thirdPersonRange 65
wait 4
cg_thirdPersonRange 60
wait 4
cg_thirdPersonRange 55
wait 4
cg_thirdPersonRange 50
wait 4
cg_thirdPersonRange 45
wait 4
cg_thirdPersonRange 40
wait 4
cg_thirdPersonRange 35
wait 4
cg_thirdPersonRange 30
wait 4
cg_thirdPersonRange 25
wait 4
cg_thirdPersonRange 20
wait 4
cg_thirdPersonRange 15
wait 4
cg_thirdPersonRange 10
wait 4
cg_thirdPersonRange 5
wait 4
cg_thirdPerson 0
cg_thirdPersonRange -10
wait 1
cg_thirdPersonRange -10
wait 1
cg_thirdPersonRange -9
wait 2
cg_thirdPersonRange -8
wait 2
cg_thirdPersonRange -7
wait 2
cg_thirdPersonRange -6
wait 2
cg_thirdPersonRange -5
wait 2
cg_thirdPersonRange -4
wait 2
cg_thirdPersonRange -3
wait 2
cg_thirdPersonRange -2
wait 2
cg_thirdPersonRange -1
wait 2
cg_thirdPersonRange 0
wait 2
cg_thirdPersonRange 1
wait 2
cg_thirdPersonRange 2
wait 2
cg_thirdPersonRange 3
wait 2
cg_thirdPersonRange 4
wait 2
cg_thirdPersonRange 5
wait 2
cg_thirdPersonRange 6
wait 2
cg_thirdPersonRange 7
wait 2
cg_thirdPersonRange 8
wait 2
cg_thirdPersonRange 9
wait 2
cg_thirdPersonRange 10
wait 2
cg_thirdPersonRange 11
wait 2
cg_thirdPersonRange 12
wait 2
cg_thirdPersonRange 13
wait 2
cg_thirdPersonRange 14
wait 2
cg_thirdPersonRange 15
wait 2
cg_thirdPersonRange 16
wait 2
cg_thirdPersonRange 17
wait 2
cg_thirdPersonRange 18
wait 2
cg_thirdPersonRange 19
wait 2
cg_thirdPersonRange 20
wait 2
cg_thirdPersonRange 21
wait 2
cg_thirdPersonRange 22
wait 2
cg_thirdPersonRange 23
wait 2
cg_thirdPersonRange 24
wait 2
cg_thirdPersonRange 25
wait 2
cg_thirdPersonRange 26
wait 2
cg_thirdPersonRange 27
wait 2
cg_thirdPersonRange 28
wait 2
cg_thirdPersonRange 29
wait 2
cg_thirdPersonRange 30
wait 2
cg_thirdPersonRange 31
wait 2
cg_thirdPersonRange 32
wait 2
cg_thirdPersonRange 33
wait 2
cg_thirdPersonRange 34
wait 2
cg_thirdPersonRange 35
wait 2
cg_thirdPersonRange 36
wait 2
cg_thirdPersonRange 37
wait 2
cg_thirdPersonRange 38
wait 2
cg_thirdPersonRange 39
wait 2
cg_thirdPersonRange 40
wait 2
cg_thirdPersonRange 41
wait 2
cg_thirdPersonRange 42
wait 2
cg_thirdPersonRange 43
wait 2
cg_thirdPersonRange 44
wait 2
cg_thirdPersonRange 45
wait 2
cg_thirdPersonRange 46
wait 2
cg_thirdPersonRange 47
wait 2
cg_thirdPersonRange 48
wait 2
cg_thirdPersonRange 49
wait 2
cg_thirdPersonRange 50
wait 2
cg_thirdPersonRange 51
wait 2
cg_thirdPersonRange 52
wait 2
cg_thirdPersonRange 53
wait 2
cg_thirdPersonRange 54
wait 2
cg_thirdPersonRange 56
wait 2
cg_thirdPersonRange 57
wait 2
cg_thirdPersonRange 58
wait 2
cg_thirdPersonRange 59
wait 2
cg_thirdPersonRange 60
wait 2
cg_thirdPersonRange 61
wait 2
cg_thirdPersonRange 62
wait 2
cg_thirdPersonRange 63
wait 2
cg_thirdPersonRange 64
wait 2
cg_thirdPersonRange 65
wait 2
cg_thirdPersonRange 66
wait 2
cg_thirdPersonRange 67
wait 2
cg_thirdPersonRange 68
wait 2
cg_thirdPersonRange 69
wait 2
cg_thirdPersonRange 70
wait 2
cg_thirdPersonRange 71
wait 2
cg_thirdPersonRange 72
wait 2
cg_thirdPersonRange 73
wait 2
cg_thirdPersonRange 74
wait 2
cg_thirdPersonRange 75
wait 2
cg_thirdPersonRange 76
wait 2
cg_thirdPersonRange 77
wait 2
cg_thirdPersonRange 78
wait 2
cg_thirdPersonRange 79
wait 2
cg_thirdPersonRange 80
wait 2
cg_thirdPersonRange 81
wait 2
cg_thirdPersonRange 82
wait 2
cg_thirdPersonRange 83
wait 2
cg_thirdPersonRange 84
wait 2
cg_thirdPersonRange 85
wait 2
cg_thirdPersonRange 86
wait 2
cg_thirdPersonRange 87
wait 2
cg_thirdPersonRange 88
wait 2
cg_thirdPersonRange 89
wait 2
cg_thirdPersonRange 90
wait 2
cg_thirdPersonRange 91
wait 2
cg_thirdPersonRange 92
wait 2
cg_thirdPersonRange 93
wait 2
cg_thirdPersonRange 94
wait 2
cg_thirdPersonRange 95
wait 2
cg_thirdPersonRange 96
wait 2
cg_thirdPersonRange 97
wait 2
cg_thirdPersonRange 98
wait 2
cg_thirdPersonRange 99
wait 2
cg_thirdPersonRange 100
wait 2
cg_thirdPersonRange 101
wait 2
cg_thirdPersonRange 102
wait 2
cg_thirdPersonRange 103
wait 2
cg_thirdPersonRange 104
wait 2
cg_thirdPersonRange 105
wait 2
cg_thirdPersonRange 106
wait 2
cg_thirdPersonRange 107
wait 2
cg_thirdPersonRange 108
wait 2
cg_thirdPersonRange 109
wait 2
cg_thirdPersonRange 110
wait 2
cg_thirdPersonRange 111
wait 2
cg_thirdPersonRange 112
wait 2
cg_thirdPersonRange 113
wait 2
cg_thirdPersonRange 114
wait 2
cg_thirdPersonRange 115
wait 2
cg_thirdPersonRange 116
wait 2
cg_thirdPersonRange 117
wait 2
cg_thirdPersonRange 118
wait 2
cg_thirdPersonRange 119
wait 2
cg_thirdPersonRange 120



//Time
bind pgup "vstr spup"
bind pgdn "vstr spdn"
set spdn vstr sp00
set spup vstr sp01
set sp00 "set timescale .2;set spdn vstr sp00;set spup vstr sp01;echo  ^1>>^7"
set sp01 "set timescale 1;set spdn vstr sp00;set spup vstr sp02;echo  ^1>>^3>>^7"
set sp02 "set timescale 2;set spdn vstr sp01;set spup vstr sp03;echo  ^1>>^3>>^2>>^7"
set sp03 "set timescale 3;set spdn vstr sp02;set spup vstr sp04;echo  ^1>>^3>>^2>>>>^7"
set sp04 "set timescale 10;set spdn vstr sp03;set spup vstr sp04;echo  ^1>>^3>>^2>>>>>>^7"

//rotate camera
bind leftarrow "vstr rotl"
bind rightarrow "vstr rotr"
set rotr vstr rot00
set rotl vstr rot01
set rot00 "set cg_thirdPersonAngle 15;set rotr vstr rot22;set rotl vstr rot01"
set rot01 "set cg_thirdPersonAngle 30;set rotr vstr rot00;set rotl vstr rot02"
set rot02 "set cg_thirdPersonAngle 45;set rotr vstr rot01;set rotl vstr rot03"
set rot03 "set cg_thirdPersonAngle 60;set rotr vstr rot02;set rotl vstr rot04"
set rot04 "set cg_thirdPersonAngle 75;set rotr vstr rot03;set rotl vstr rot05"
set rot05 "set cg_thirdPersonAngle 90;set rotr vstr rot04;set rotl vstr rot06"
set rot06 "set cg_thirdPersonAngle 105;set rotr vstr rot05;set rotl vstr rot07"
set rot07 "set cg_thirdPersonAngle 120;set rotr vstr rot06;set rotl vstr rot08"
set rot08 "set cg_thirdPersonAngle 135;set rotr vstr rot07;set rotl vstr rot09"
set rot09 "set cg_thirdPersonAngle 150;set rotr vstr rot08;set rotl vstr rot10"
set rot10 "set cg_thirdPersonAngle 165;set rotr vstr rot09;set rotl vstr rot11"
set rot11 "set cg_thirdPersonAngle 180;set rotr vstr rot10;set rotl vstr rot12"
set rot12 "set cg_thirdPersonAngle 195;set rotr vstr rot11;set rotl vstr rot13"
set rot13 "set cg_thirdPersonAngle 210;set rotr vstr rot12;set rotl vstr rot14"
set rot14 "set cg_thirdPersonAngle 225;set rotr vstr rot13;set rotl vstr rot15"
set rot15 "set cg_thirdPersonAngle 240;set rotr vstr rot14;set rotl vstr rot16"
set rot16 "set cg_thirdPersonAngle 255;set rotr vstr rot15;set rotl vstr rot17"
set rot17 "set cg_thirdPersonAngle 270;set rotr vstr rot16;set rotl vstr rot18"
set rot18 "set cg_thirdPersonAngle 285;set rotr vstr rot17;set rotl vstr rot19"
set rot19 "set cg_thirdPersonAngle 300;set rotr vstr rot18;set rotl vstr rot20"
set rot20 "set cg_thirdPersonAngle 315;set rotr vstr rot19;set rotl vstr rot21"
set rot21 "set cg_thirdPersonAngle 330;set rotr vstr rot20;set rotl vstr rot22"
set rot22 "set cg_thirdPersonAngle 345;set rotr vstr rot21;set rotl vstr rot23"
set rot23 "set cg_thirdPersonAngle 360;set rotr vstr rot22;set rotl vstr rot00"


//zoom
bind downarrow "vstr zin"
bind uparrow "vstr zout"
set zin vstr z08
set zout vstr z06
set z00 "set cg_thirdPersonRange -20;set zout vstr z00;set zin vstr z01"
set z01 "set cg_thirdPersonRange 0;set zout vstr z00;set zin vstr z02"
set z02 "set cg_thirdPersonRange 20;set zout vstr z01;set zin vstr z03"
set z03 "set cg_thirdPersonRange 40;set zout vstr z02;set zin vstr z04"
set z04 "set cg_thirdPersonRange 60;set zout vstr z03;set zin vstr z05"
set z05 "set cg_thirdPersonRange 80;set zout vstr z04;set zin vstr z06"
set z06 "set cg_thirdPersonRange 100;set zout vstr z05;set zin vstr z07"
set z07 "set cg_thirdPersonRange 120;set zout vstr z06;set zin vstr z08"
set z08 "set cg_thirdPersonRange 150;set zout vstr z07;set zin vstr z09"
set z09 "set cg_thirdPersonRange 200;set zout vstr z08;set zin vstr z10"
set z10 "set cg_thirdPersonRange 250;set zout vstr z09;set zin vstr z11"
set z11 "set cg_thirdPersonRange 300;set zout vstr z10;set zin vstr z12"
set z12 "set cg_thirdPersonRange 400;set zout vstr z11;set zin vstr z13"
set z13 "set cg_thirdPersonRange 500;set zout vstr z12;set zin vstr z14"
set z14 "set cg_thirdPersonRange 750;set zout vstr z13;set zin vstr z15"
set z15 "set cg_thirdPersonRange 1000;set zout vstr z14;set zin vstr z16"
set z16 "set cg_thirdPersonRange 2000;set zout vstr z15;set zin vstr z16"


//camera
set cam1 "cg_thirdPerson 1; set cam vstr cam0; echo ^23th ^2person ^2on"
set cam0 "cg_thirdPerson 0; set cam vstr cam1; echo ^13th ^1person ^1off"
set cam "vstr cam1"
bind del "vstr cam; cg_thirdPersonAngle 0; wait; cg_thirdPersonRange 120; wait; set rotr vstr rot22;wait; set rotl vstr rot00; wait;set zin vstr z08; wait;set zout vstr z06"


timescale 0.04
wait 2
cg_thirdPersonAngle 1
wait 2
cg_thirdPersonAngle 2
wait 2
cg_thirdPersonAngle 3
wait 2
cg_thirdPersonAngle 4
wait 2
cg_thirdPersonAngle 5
wait 2
cg_thirdPersonAngle 6
wait 2
cg_thirdPersonAngle 7
wait 2
cg_thirdPersonAngle 8
wait 2
cg_thirdPersonAngle 9
wait 2
cg_thirdPersonAngle 10
wait 2
cg_thirdPersonAngle 11
wait 2
cg_thirdPersonAngle 12
wait 2
cg_thirdPersonAngle 13
wait 2
cg_thirdPersonAngle 14
wait 2
cg_thirdPersonAngle 15
wait 2
cg_thirdPersonAngle 16
wait 2
cg_thirdPersonAngle 17
wait 2
cg_thirdPersonAngle 18
wait 2
cg_thirdPersonAngle 19
wait 2
cg_thirdPersonAngle 20
wait 2
cg_thirdPersonAngle 21
wait 2
cg_thirdPersonAngle 22
wait 2
cg_thirdPersonAngle 23
wait 2
cg_thirdPersonAngle 24
wait 2
cg_thirdPersonAngle 25
wait 2
cg_thirdPersonAngle 26
wait 2
cg_thirdPersonAngle 27
wait 2
cg_thirdPersonAngle 28
wait 2
cg_thirdPersonAngle 29
wait 2
cg_thirdPersonAngle 30
wait 2
cg_thirdPersonAngle 31
wait 2
cg_thirdPersonAngle 32
wait 2
cg_thirdPersonAngle 33
wait 2
cg_thirdPersonAngle 34
wait 2
cg_thirdPersonAngle 35
wait 2
cg_thirdPersonAngle 36
wait 2
cg_thirdPersonAngle 37
wait 2
cg_thirdPersonAngle 38
wait 2
cg_thirdPersonAngle 39
wait 2
cg_thirdPersonAngle 40
wait 2
cg_thirdPersonAngle 41
wait 2
cg_thirdPersonAngle 42
wait 2
cg_thirdPersonAngle 43
wait 2
cg_thirdPersonAngle 44
wait 2
cg_thirdPersonAngle 45
wait 2
cg_thirdPersonAngle 46
wait 2
cg_thirdPersonAngle 47
wait 2
cg_thirdPersonAngle 48
wait 2
cg_thirdPersonAngle 49
cg_thirdPersonAngle 50
wait 2
cg_thirdPersonAngle 51
wait 2
cg_thirdPersonAngle 52
wait 2
cg_thirdPersonAngle 53
wait 2
cg_thirdPersonAngle 54
wait 2
cg_thirdPersonAngle 55
wait 2
cg_thirdPersonAngle 56
wait 2
cg_thirdPersonAngle 57
wait 2
cg_thirdPersonAngle 58
wait 2
cg_thirdPersonAngle 59
wait 2
cg_thirdPersonAngle 60
wait 2
cg_thirdPersonAngle 61
wait 2
cg_thirdPersonAngle 62
wait 2
cg_thirdPersonAngle 63
wait 2
cg_thirdPersonAngle 64
wait 2
cg_thirdPersonAngle 65
wait 2
cg_thirdPersonAngle 66
wait 2
cg_thirdPersonAngle 67
wait 2
cg_thirdPersonAngle 68
wait 2
cg_thirdPersonAngle 69
wait 2
cg_thirdPersonAngle 70
wait 2
cg_thirdPersonAngle 71
wait 2
cg_thirdPersonAngle 72
wait 2
cg_thirdPersonAngle 73
wait 2
cg_thirdPersonAngle 74
wait 2
cg_thirdPersonAngle 75
wait 2
cg_thirdPersonAngle 76
wait 2
cg_thirdPersonAngle 77
wait 2
cg_thirdPersonAngle 78
wait 2
cg_thirdPersonAngle 79
wait 2
cg_thirdPersonAngle 80
wait 2
cg_thirdPersonAngle 81
wait 2
cg_thirdPersonAngle 82
wait 2
cg_thirdPersonAngle 83
wait 2
cg_thirdPersonAngle 84
wait 2
cg_thirdPersonAngle 85
wait 2
cg_thirdPersonAngle 86
wait 2
cg_thirdPersonAngle 87
wait 2
cg_thirdPersonAngle 88
wait 2
cg_thirdPersonAngle 89
wait 2
cg_thirdPersonAngle 90
wait 2
cg_thirdPersonAngle 91
wait 2
cg_thirdPersonAngle 92
wait 2
cg_thirdPersonAngle 93
wait 2
cg_thirdPersonAngle 94
wait 2
cg_thirdPersonAngle 95
wait 2
cg_thirdPersonAngle 96
wait 2
cg_thirdPersonAngle 97
wait 2
cg_thirdPersonAngle 98
wait 2
cg_thirdPersonAngle 99
wait 2
cg_thirdPersonAngle 100
wait 2
cg_thirdPersonAngle 101
wait 2
cg_thirdPersonAngle 102
wait 2
cg_thirdPersonAngle 103
wait 2
cg_thirdPersonAngle 104
wait 2
cg_thirdPersonAngle 105
wait 2
cg_thirdPersonAngle 106
wait 2
cg_thirdPersonAngle 107
wait 2
cg_thirdPersonAngle 108
wait 2
cg_thirdPersonAngle 109
wait 2
cg_thirdPersonAngle 110
wait 2
cg_thirdPersonAngle 111
wait 2
cg_thirdPersonAngle 112
wait 2
cg_thirdPersonAngle 113
wait 2
cg_thirdPersonAngle 114
wait 2
cg_thirdPersonAngle 115
wait 2
cg_thirdPersonAngle 116
wait 2
cg_thirdPersonAngle 117
wait 2
cg_thirdPersonAngle 118
wait 2
cg_thirdPersonAngle 119
wait 2
cg_thirdPersonAngle 120
wait 2
cg_thirdPersonAngle 121
wait 2
cg_thirdPersonAngle 122
wait 2
cg_thirdPersonAngle 123
wait 2
cg_thirdPersonAngle 124
wait 2
cg_thirdPersonAngle 125
wait 2
cg_thirdPersonAngle 126
wait 2
cg_thirdPersonAngle 127
wait 2
cg_thirdPersonAngle 128
wait 2
cg_thirdPersonAngle 129
wait 2
cg_thirdPersonAngle 130
wait 2
cg_thirdPersonAngle 131
wait 2
cg_thirdPersonAngle 132
wait 2
cg_thirdPersonAngle 133
wait 2
cg_thirdPersonAngle 134
wait 2
cg_thirdPersonAngle 135
wait 2
cg_thirdPersonAngle 136
wait 2
cg_thirdPersonAngle 137
wait 2
cg_thirdPersonAngle 138
wait 2
cg_thirdPersonAngle 139
wait 2
cg_thirdPersonAngle 140
wait 2
cg_thirdPersonAngle 141
wait 2
cg_thirdPersonAngle 142
wait 2
cg_thirdPersonAngle 143
wait 2
cg_thirdPersonAngle 144
wait 2
cg_thirdPersonAngle 145
wait 2
cg_thirdPersonAngle 146
wait 2
cg_thirdPersonAngle 147
wait 2
cg_thirdPersonAngle 148
wait 2
cg_thirdPersonAngle 149
wait 2
cg_thirdPersonAngle 150
wait 2
cg_thirdPersonAngle 151
wait 2
cg_thirdPersonAngle 152
wait 2
cg_thirdPersonAngle 153
wait 2
cg_thirdPersonAngle 154
wait 2
cg_thirdPersonAngle 155
wait 2
cg_thirdPersonAngle 156
wait 2
cg_thirdPersonAngle 157
wait 2
cg_thirdPersonAngle 158
wait 2
cg_thirdPersonAngle 159
wait 2
cg_thirdPersonAngle 160
wait 2
cg_thirdPersonAngle 161
wait 2
cg_thirdPersonAngle 162
wait 2
cg_thirdPersonAngle 163
wait 2
cg_thirdPersonAngle 164
wait 2
cg_thirdPersonAngle 165
wait 2
cg_thirdPersonAngle 166
wait 2
cg_thirdPersonAngle 167
wait 2
cg_thirdPersonAngle 168
wait 2
cg_thirdPersonAngle 169
wait 2
cg_thirdPersonAngle 170
wait 2
cg_thirdPersonAngle 171
wait 2
cg_thirdPersonAngle 172
wait 2
cg_thirdPersonAngle 173
wait 2
cg_thirdPersonAngle 174
wait 2
cg_thirdPersonAngle 175
wait 2
cg_thirdPersonAngle 176
wait 2
cg_thirdPersonAngle 177
wait 2
cg_thirdPersonAngle 178
wait 2
cg_thirdPersonAngle 179
wait 2
cg_thirdPersonAngle 180
wait 2
cg_thirdPersonAngle 181
wait 2
cg_thirdPersonAngle 182
wait 2
cg_thirdPersonAngle 183
wait 2
cg_thirdPersonAngle 184
wait 2
cg_thirdPersonAngle 185
wait 2
cg_thirdPersonAngle 186
wait 2
cg_thirdPersonAngle 187
wait 2
cg_thirdPersonAngle 188
wait 2
cg_thirdPersonAngle 189
wait 2
cg_thirdPersonAngle 190
wait 2
cg_thirdPersonAngle 191
wait 2
cg_thirdPersonAngle 192
wait 2
cg_thirdPersonAngle 193
wait 2
cg_thirdPersonAngle 194
wait 2
cg_thirdPersonAngle 195
wait 2
cg_thirdPersonAngle 196
wait 2
cg_thirdPersonAngle 197
wait 2
cg_thirdPersonAngle 198
wait 2
cg_thirdPersonAngle 199
wait 2
cg_thirdPersonAngle 200
wait 2
cg_thirdPersonAngle 201
wait 2
cg_thirdPersonAngle 202
wait 2
cg_thirdPersonAngle 203
wait 2
cg_thirdPersonAngle 204
wait 2
cg_thirdPersonAngle 205
wait 2
cg_thirdPersonAngle 206
wait 2
cg_thirdPersonAngle 207
wait 2
cg_thirdPersonAngle 208
wait 2
cg_thirdPersonAngle 209
wait 2
cg_thirdPersonAngle 210
wait 2
cg_thirdPersonAngle 211
wait 2
cg_thirdPersonAngle 212
wait 2
cg_thirdPersonAngle 213
wait 2
cg_thirdPersonAngle 214
wait 2
cg_thirdPersonAngle 215
wait 2
cg_thirdPersonAngle 216
wait 2
cg_thirdPersonAngle 217
wait 2
cg_thirdPersonAngle 218
wait 2
cg_thirdPersonAngle 218
wait 2
cg_thirdPersonAngle 219

cg_thirdPersonAngle 220
wait 2
cg_thirdPersonAngle 221
wait 2
cg_thirdPersonAngle 222
wait 2
cg_thirdPersonAngle 223
wait 2
cg_thirdPersonAngle 224
wait 2
cg_thirdPersonAngle 225
wait 2
cg_thirdPersonAngle 226
wait 2
cg_thirdPersonAngle 227
wait 2
cg_thirdPersonAngle 228
wait 2
cg_thirdPersonAngle 229
wait 2
cg_thirdPersonAngle 230
wait 2
cg_thirdPersonAngle 231
wait 2
cg_thirdPersonAngle 232
wait 2
cg_thirdPersonAngle 233
wait 2
cg_thirdPersonAngle 234
wait 2
cg_thirdPersonAngle 235
wait 2
cg_thirdPersonAngle 236
wait 2
cg_thirdPersonAngle 237
wait 2
cg_thirdPersonAngle 238
wait 2
cg_thirdPersonAngle 239
wait 2
cg_thirdPersonAngle 240
wait 2
cg_thirdPersonAngle 241
wait 2
cg_thirdPersonAngle 242
wait 2
cg_thirdPersonAngle 243
wait 2
cg_thirdPersonAngle 244
wait 2
cg_thirdPersonAngle 245
wait 2
cg_thirdPersonAngle 246
wait 2
cg_thirdPersonAngle 247
wait 2
cg_thirdPersonAngle 248
wait 2
cg_thirdPersonAngle 249
wait 2
cg_thirdPersonAngle 250
wait 2
cg_thirdPersonAngle 251
wait 2
cg_thirdPersonAngle 252
wait 2
cg_thirdPersonAngle 253
wait 2
cg_thirdPersonAngle 254
wait 2
cg_thirdPersonAngle 255
wait 2
cg_thirdPersonAngle 256

wait 2
cg_thirdPersonAngle 257
wait 2
cg_thirdPersonAngle 258
wait 2
cg_thirdPersonAngle 259
wait 2
cg_thirdPersonAngle 260
wait 2
cg_thirdPersonAngle 261
wait 2
cg_thirdPersonAngle 262
wait 2
cg_thirdPersonAngle 263
wait 2
cg_thirdPersonAngle 264
wait 2
cg_thirdPersonAngle 265
wait 2
cg_thirdPersonAngle 266
wait 2
cg_thirdPersonAngle 267
wait 2
cg_thirdPersonAngle 268
wait 2
cg_thirdPersonAngle 269
wait 2
cg_thirdPersonAngle 270
wait 2
cg_thirdPersonAngle 271
wait 2
cg_thirdPersonAngle 272
wait 2
cg_thirdPersonAngle 273
wait 2
cg_thirdPersonAngle 274
wait 2
cg_thirdPersonAngle 275
wait 2
cg_thirdPersonAngle 276
wait 2
cg_thirdPersonAngle 277
wait 2
cg_thirdPersonAngle 278
wait 2
cg_thirdPersonAngle 279
wait 2
cg_thirdPersonAngle 280
wait 2
cg_thirdPersonAngle 281
wait 2
cg_thirdPersonAngle 282
wait 2
cg_thirdPersonAngle 283
wait 2
cg_thirdPersonAngle 284
wait 2
cg_thirdPersonAngle 285
wait 2
cg_thirdPersonAngle 286
wait 2
cg_thirdPersonAngle 287
wait 2
cg_thirdPersonAngle 288
wait 2
cg_thirdPersonAngle 289
wait 2
cg_thirdPersonAngle 290
wait 2
cg_thirdPersonAngle 291
wait 2
cg_thirdPersonAngle 292
wait 2
cg_thirdPersonAngle 293
wait 2
cg_thirdPersonAngle 294
wait 2
cg_thirdPersonAngle 295
wait 2
cg_thirdPersonAngle 296
wait 2
cg_thirdPersonAngle 297
wait 2
cg_thirdPersonAngle 298
wait 2
cg_thirdPersonAngle 299
wait 2
cg_thirdPersonAngle 300
wait 2
cg_thirdPersonAngle 301
wait 2
cg_thirdPersonAngle 302
wait 2
cg_thirdPersonAngle 303
wait 2
cg_thirdPersonAngle 304
wait 2
cg_thirdPersonAngle 305
wait 2
cg_thirdPersonAngle 306
wait 2
cg_thirdPersonAngle 307
wait 2
cg_thirdPersonAngle 308
wait 2
cg_thirdPersonAngle 309
wait 2
cg_thirdPersonAngle 310
wait 2
cg_thirdPersonAngle 311
wait 2
cg_thirdPersonAngle 312
wait 2
cg_thirdPersonAngle 313
wait 2
cg_thirdPersonAngle 314
wait 2
cg_thirdPersonAngle 315
wait 2
cg_thirdPersonAngle 316
wait 2
cg_thirdPersonAngle 317
wait 2
cg_thirdPersonAngle 318
wait 2
cg_thirdPersonAngle 319
wait 2
cg_thirdPersonAngle 320
wait 2
cg_thirdPersonAngle 321
wait 2
cg_thirdPersonAngle 322
wait 2
cg_thirdPersonAngle 323
wait 2
cg_thirdPersonAngle 324
wait 2
cg_thirdPersonAngle 325
wait 2
cg_thirdPersonAngle 326
wait 2
cg_thirdPersonAngle 327
wait 2
cg_thirdPersonAngle 328
wait 2
cg_thirdPersonAngle 329
wait 2
cg_thirdPersonAngle 330
wait 2
cg_thirdPersonAngle 331
wait 2
cg_thirdPersonAngle 332
wait 2
cg_thirdPersonAngle 333
wait 2
cg_thirdPersonAngle 334
wait 2
cg_thirdPersonAngle 335
wait 2
cg_thirdPersonAngle 336
wait 2
cg_thirdPersonAngle 337
wait 2
cg_thirdPersonAngle 338
wait 2
cg_thirdPersonAngle 339
wait 2
cg_thirdPersonAngle 340
wait 2
cg_thirdPersonAngle 341
wait 2
cg_thirdPersonAngle 342
wait 2
cg_thirdPersonAngle 343
wait 2
cg_thirdPersonAngle 344
wait 2
cg_thirdPersonAngle 345
wait 2
cg_thirdPersonAngle 346
wait 2
cg_thirdPersonAngle 347
wait 2
cg_thirdPersonAngle 348
wait 2
cg_thirdPersonAngle 349
wait 2
cg_thirdPersonAngle 350
wait 2
cg_thirdPersonAngle 351
wait 2
cg_thirdPersonAngle 352
wait 2
cg_thirdPersonAngle 353
wait 2
cg_thirdPersonAngle 354
wait 2
cg_thirdPersonAngle 355
wait 2
cg_thirdPersonAngle 356
wait 2
cg_thirdPersonAngle 357
wait 2
cg_thirdPersonAngle 358
wait 2
cg_thirdPersonAngle 359
wait 2
cg_thirdPersonAngle 360
wait 2
timescale 1


Это не я умничаю, это сам asdfg меня так учил)) :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 23:23 
Не в сети
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 14:24
Сообщения: 13
У меня поворот камеры работает! Из вышеперечисленного, я так понимаю, поворот камеры происходит более плавно? И вроде какие то фишки с камерой добавлены? Вообще реально по блокам конфига объяснить для чего они предназначены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 03:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 09:02
Сообщения: 198
Откуда: Россия
Да здесь на вкус и цвет - товарищей нет. Кому, что больше подходит, кто с чем разобрался...

Код:
bind LEFTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 255 260 265 270 275 280 285 290 295 300 305 310 315 320 325 330 335 340 345 350 355 360"
bind RIGHTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 355 350 345 340 335 330 325 320 315 310 305 300 295 290 285 280 275 270 265 260 255 250 245 240 235 230 225 220 215 210 205 200 195 190 185 180 175 170 165 160 155 150 145 140 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 85 80 75 70 65 60 55 50 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0"

Пропиши с интервалом не 5, а 1 и будет тебе поворот на более мелкие углы.
Это всё варианты, что тоже хорошо.
А фишки... То, что дал Catagy - добавляет зум камеры на клавиши "стрелки", те что отдельно на клавиатуре.
В скрипт-программе TrotVision, откуда это всё и взято (кстати, работает во всех COD), есть ещё одна фишка - при нажатии клавиши (не помню какой) камера делает совершенно плавный, без всяких рывков, поворот вокруг персонажа в замедленном темпе. Операция не отменяемая. Пока не повернется - ничего дальше делать не будет. Зато потом, если не хватило терпения и нажал, какие-либо клавиши - пойдет выполнять.

Цитата:
Вообще реально по блокам конфига объяснить для чего они предназначены?

Просто запомни или запиши бинды из конфига, да проверь в действии.)
Не дождешься описания)) Хотя, asdfg дал описание на свой конфиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB