Это всё уже давно писалось, но на нашем форуме - нет. А если ещё учесть, что Call of Duty 4 обрел новых поклонником, не знакомых с Call of Duty 2, то этот пост будет совершенно уместен.
Итак, Call of Duty 4, как и многие современные игры способен писать демки.
Для этого нужно всего лишь написать в консоле
/record
Чтобы остановить запись демки - пишем
/stoprecord
Обратный (правый) слеш перед командой обязателен.
Перед этим в настройках игры нужно разрешить консоль. А открыть её можно, нажав на тильду
(~) или русскую букву
Ё.
По-умолчанию будет создана демка с именем demo0000
Если написать в консоле
/record moyademka, то будет записана демка с именем
moyademka
Создана она будет в папке
C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main\demos
если игра запускалась без модов. В противном случае ищите её в папке с модами.
Чтобы посмотреть демку - набираем в консоле
demo demo0000, где
demo0000 - имя демки.
Но игра не увидит демку, если она находится в папке
C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main\demos
Нужно папку demos перенести сначала в
C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\players
Если воспользоваться одной из программ для просмотра демок, то переносить папку с демками необязательно.
Мы посмотрим демку так, как будто мы снова находимся в игре. Но можно расширить возможности просмотра. Например, убрать все надписи с экрана, включить вид от третьего лица, повернуть камеру (только во время просмотра от третьего лица) на необходимый угол, приблизить-отдалить камеру...
Для этого нужно создать специальный конфиг и подключить его.
На данный момент я использую такой конфиг:
Код:
//zoom
bind downarrow "vstr zin"
bind uparrow "vstr zout"
bind LEFTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 255 260 265 270 275 280 285 290 295 300 305 310 315 320 325 330 335 340 345 350 355 360"
bind RIGHTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 355 350 345 340 335 330 325 320 315 310 305 300 295 290 285 280 275 270 265 260 255 250 245 240 235 230 225 220 215 210 205 200 195 190 185 180 175 170 165 160 155 150 145 140 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 85 80 75 70 65 60 55 50 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0"
bind INS "quit"
bind HOME "disconnect"
bind F1 "cl_avidemo 25"
bind F2 "cl_avidemo 0"
bind F3 "toggle cg_draw2d 0 1"
bind F4 "toggle cg_thirdPerson 0 1"
bind F5 "toggle cg_thirdpersonangle 180"
bind F6 "cg_thirdpersonangle 0"
bind KP_UPARROW "timescale 5.0 "
bind KP_LEFTARROW "timescale 0.5"
bind KP_5 "timescale 1"
bind KP_RIGHTARROW "timescale 2.0"
bind KP_DOWNARROW "timescale 0.2"
bind KP_UPARROW "timescale 5.0 "
bind KP_INS "toggle cl_freezedemo"
set zin vstr z08
set zout vstr z06
set z00 "set cg_thirdPersonRange -20;set zout vstr z00;set zin vstr z01"
set z01 "set cg_thirdPersonRange 0;set zout vstr z00;set zin vstr z02"
set z02 "set cg_thirdPersonRange 20;set zout vstr z01;set zin vstr z03"
set z03 "set cg_thirdPersonRange 40;set zout vstr z02;set zin vstr z04"
set z04 "set cg_thirdPersonRange 60;set zout vstr z03;set zin vstr z05"
set z05 "set cg_thirdPersonRange 80;set zout vstr z04;set zin vstr z06"
set z06 "set cg_thirdPersonRange 100;set zout vstr z05;set zin vstr z07"
set z07 "set cg_thirdPersonRange 120;set zout vstr z06;set zin vstr z08"
set z08 "set cg_thirdPersonRange 150;set zout vstr z07;set zin vstr z09"
set z09 "set cg_thirdPersonRange 200;set zout vstr z08;set zin vstr z10"
set z10 "set cg_thirdPersonRange 250;set zout vstr z09;set zin vstr z11"
set z11 "set cg_thirdPersonRange 300;set zout vstr z10;set zin vstr z12"
set z12 "set cg_thirdPersonRange 400;set zout vstr z11;set zin vstr z13"
set z13 "set cg_thirdPersonRange 500;set zout vstr z12;set zin vstr z14"
set z14 "set cg_thirdPersonRange 750;set zout vstr z13;set zin vstr z15"
set z15 "set cg_thirdPersonRange 1000;set zout vstr z14;set zin vstr z16"
set z16 "set cg_thirdPersonRange 2000;set zout vstr z15;set zin vstr z16"
Дам некоторые пояснения:
Код:
bind LEFTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 255 260 265 270 275 280 285 290 295 300 305 310 315 320 325 330 335 340 345 350 355 360"
bind RIGHTARROW "toggle cg_thirdpersonangle 355 350 345 340 335 330 325 320 315 310 305 300 295 290 285 280 275 270 265 260 255 250 245 240 235 230 225 220 215 210 205 200 195 190 185 180 175 170 165 160 155 150 145 140 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 85 80 75 70 65 60 55 50 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0"
Поворачивает камеру влево-вправо на пять градусов. Это клавиши право-лево со стрелками. Работает только при просмотре от третьего лица.
Код:
bind INS "quit"
Быстрый выход из игры
Код:
bind HOME "disconnect"
Быстрое разъединение с сервером.
Код:
bind KP_LEFTARROW "timescale 0.5"
bind KP_5 "timescale 1"
bind KP_RIGHTARROW "timescale 2.0"
bind KP_DOWNARROW "timescale 0.2"
bind KP_UPARROW "timescale 5.0 "
Изменение скорости просмотра. Демку можно просматривать только вперед.
Код:
bind KP_INS "toggle cl_freezedemo"
Пауза.
Код:
bind F3 "toggle cg_draw2d 0 1"
Отключить-включить худы (надписи и полупрозрачные изображения)
Код:
bind F4 "toggle cg_thirdPerson 0 1"
Включить-выключить вид от третьего лица.
Код:
bind F5 "toggle cg_thirdpersonangle 180"
Быстро включить вид на лицо игрока
Код:
bind F6 "cg_thirdpersonangle 0"
Быстро включить вид со спины
Код:
bind F1 "cl_avidemo 25"
bind F2 "cl_avidemo 0"
Включает-выключает режим снятия скриншотов. Где 25 - это количество кадров в секунду. Человеческий глаз способен усваивать 24 кадра в секунду.
Писать некоторые пункты просто в своем профиле бессмысленно, т.к. игра сотрет "лишние" по её мнению. Поэтому создаем текстовый документ и сохраняем его, например под именем democonfig.cfg при сохранении поставьте тип файла - all files.
И сохраняем его в папку main.
Теперь, как подключить конфиг.
Нужно создать ярлык запуска.
Выделяем файл iw3mp , выбираем "создать ярлык"
Открываем свойства ярлыка и в поле "Объект" дописываем +exec democonfig.cfg
Полностью может выглядеть так:
"C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +exec democonfig.cfg
Обязательно с пробелом перед плюсом.
Можно и не создавать ярлык, а воспользоваться программой
COD Serverstarter, которая есть на форуме. Но продолжим про ярлык.
Теперь с этого ярлыка запускаем игру. Но эти команды не будут доступны, если мы не запустим игру в режиме разработчика.
Для этого откроем консоль и запустим команду:
devmap mp_shipment
Карту можно выбирать любую, но эта - очень маленькая и грузится быстро.
Затем просто выходим с сервера. Можно воспользоваться клавишей HOME, на которую мы забиндили (назначили) быстрый дисконнект.
И снова в консоле пишем:
demo demo0000
Всё, удачи!