К сожалению, у меня стоит только Call of Duty - World at War, но принцип один и тот же.
Во-первых, нужно запустить мод в режиме разработчика. Для этого в свойствах ярлыка запуска нужно дописать в поле "Объект" к уже написанному там:
+set fs_game "mods/PeZBOT" +exec pezbot_dev.cfg +set developer_script 1
Перед первым плюсом не забываем вставить пробел.
После запуска игры через такой ярлык, запускаем карту. На всех стандартных картах точки, вроде прописаны. Пэтому будет такая картина:
Эта картинка из пятой части игры.
Ну и дальше используете следующие кнопки-клавиши:
Левая кнопка мыши - добавить ВП
Правая клавиша - удалить выбранный ВП
Если не изменяет память - когда окажешься в зоне воздействия на ВП - вертикальная линия (ВП) должна мерцать.
Кнопка бросить особую гранату - сменить тип ВП
Клавиша "Использовать" (по-умолчанию -F) - начало соединительной линии/подтверждение
средняя кнопка мыши - начать/удалить линию
Клавиша V (здесь и далее упоминаются клавиши по-умолчанию, то есть, если бинды настроены "под себя" - смотрите аналогию) - Сохранить ВП в лог-файл. console_mp.log в папке с модом такой должен появиться. А может, его просто нужно создать заранее. Пустой текстовый документ с заменой расширения .txt на .log
Клавиша K - добавить килпойнт.
Клавиша H - здесь я не совсем понял. Определите опытным путем, что это за зверь.
Клавиша HOME - Инициировать авторасстановку ВП
Цвета ВП:
Красный - точка не имеет ни одной связи. Рекомендуется соединить её с какой-либо другой, или удалить совсем.
Пурпурный - тупиковый ВП. Не плохо, но нужно использовать в определенных целях. Например, как конечную точку в режиме штаб. Ранее автор предполагал использовать их для снайперов (ботов-кемперов).
Зеленый - нормальный ВП.
Желтый - используется для залезания по лестницам.
Черный - килпойнт. Как я понимаю, на картах есть места, где боты застревают. Если вы заметили такой косяк - нужно вокруг этого аномального места расставить несколько килпойнтов. Тогда бот будет убит при попадании в радиус действия этих килпойнтов и возрожден в другом "правильном" месте. Килпойнты не соединяются ни с какими другими типами ВП.
По окончании работ, предлагается зайти сюда:
http://www.moddb.com/mods/pezbot/forum
Чтобы помощники разраба помогли упаковать ВП в мод.
Или же сделайте это сами, использую исходники мода и Модтулз.