Я тут вычитал на callofduty.ru статейку про отображение кастомных карт , так вот проверил (все сделал как описано) и у меня не получилось что-то !
Вы знаете что-то про это , можете посоветовать чего ?
Код:
Теперь это возможно!
Посидев несколько дней над изучением принципа построения меню в игре - был найден способ отображения кастомных карт в меню создания сервера.
И так - принцип таков - чтобы название карты и загрузочная кртинка отображалась в меню игры нужно править файлы меню в файле ui_mp.ff. Но так как распокавать его невозможно я решил пересобрать его заново с новыми измененными файлами меню.
Начнем:
1. Нужно создать файл ui_mp.csv (с помощью которого будем создавать ff файл). Открываем файл ui_mp.csv в папке zone_source и дописываем туда строки из фала ui_mp.csv из папки zone_sourceenglishassetlist. Получается файл собранный из двух.
2. Информация о картах храницца в файле cod2maps.arena в папке rawmp. Туда дописываем строки
{
map "mp_имякарты"
longname "имякарты"
gametype "dm war"
}
по типу стандартных карт из игры.
теперь если мы соберем файл ui_mp.ff название карты будет отображацца в меню но без загрузочной картинки.
3. Для того чтобы отображалась загрузочная картинка нужно дописать в файл ui_mp.csv две строки
material,loadscreen_mp_имякарты
image,loadscreen_mp_имякарты
причем в папках rawmaterials и rawimages должны быть соответственно файлы материала и картинки загрузочной картинки (loadscreen_mp_имякарты и loadscreen_mp_имякарты.iwi) - они есть там по умолчанию если вы сами создавали картинку.
ui_mp.csv файл готов
4. Чтобы собрать ff файл я использую утилиту компиляции карт - создаю в папке map_source пустой текстовый файл с названием ui_mp.map. В утилитах выбираю файл ui_mp.map и жму сразу 3 клавишу (собрать ff файл).
Файл ui_mp.ff готов он заменит ваш старый файл в папке zoneenglish. (Рекомендую на всякий случай сохранить старый файл ui_mp.ff).