Немногие знают, что в игре есть метеоры.
Включить их можно в файле _load.
Лежит он, как всегда в iw_07.iwd\maps
Открываем файл. Необязательно создавать мод для такой крохотной задачки. Всегда можно всё вернуть на свои места.
Открыли, забиваем в строку поиска по документу слово meteors, ищем. Находим:
Код:
if (getcvar("meteors") == "")
setcvar("meteors", "0");
Вместо 0 ставим единицу. Всё метеоры теперь полетят. Не путайте с метеоритами. Я бы даже назвал их болидами.
Ищем дальше. Находим:
Код:
meteors()
{
if (getcvarint("meteors") < 1)
return;
level._effect["meteor_shower"] = loadfx ("fx/fire/meteor_shower.efx");
for (;;)
{
playfx ( level._effect["meteor_shower"], level.player.origin + (0,0,10000));
wait (0.3);
}
}
Значение wait (0.3); - это время ожидания до выхода очередного метеора. Я ставлю вместо ноля - единицу (1.3)
Иначе их будет слишком много.
Пока, всё.