Call of Duty

Форум посвящен серии игр Call of Duty
Текущее время: 21-05, 11:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моделирование в cod2
СообщениеДобавлено: 29-12, 05:41 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
ПАМАГИТЕ! Хачу cod2 превратить до неузнаваесмости!
Скажите как делать модели на cod2, скажите имена редактаров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12, 21:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 09:02
Сообщения: 198
Откуда: Россия
Модели для кода делают в Maya. Много туторов на эту тему. Дело довольно сложное. Я только статичные модели делал. С анимацией-тяжело. Ищи туторы на http://modsonline.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01, 07:10 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
А где скачать етот maya???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01, 20:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 09:02
Сообщения: 198
Откуда: Россия
Лучше искать на трекерах. Например, http://rutracker.org/
З.Ы. Забыл сказать, что нужен будет ещё, какой-то плагин для конвертации и экспорта модели. Больше ничего не помню, несколько лет назад дело было.
Могу только ещё дать видеотутор на русском, господина Gagarin`а и предложить поискать инфу на Колофдьюти.ру
Код:
http://ifolder.ru/21124788


Последний раз редактировалось cod4 03-01, 05:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 04:59 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
Скко етот тутор весит??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 05:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 09:02
Сообщения: 198
Откуда: Россия
57.64 Мб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 05:43 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
ЕТИ ТРЕКЕРЫ Я НЕНАВИЖУ!!!

ДАИ ССЫЛУ НА НОРМАЛЬНЫЙ САИТ!

И САМУЮ СТАРУЮ ВЕРСИЮ!!

пжлст! еще ссылу на плугины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 14:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 09:02
Сообщения: 198
Откуда: Россия
vladt писал(а):
ЕТИ ТРЕКЕРЫ Я НЕНАВИЖУ!!!

ДАИ ССЫЛУ НА НОРМАЛЬНЫЙ САИТ!

И САМУЮ СТАРУЮ ВЕРСИЮ!!

пжлст! еще ссылу на плугины!

"Ты просто не умеешь их готовить"))
Вместо того, чтобы с "нормального" сайта качать образ в 3 с половиной гига 4 дня, можешь взять на чужих компах за 10-30 минут вместе с кряком и четким описанием процесса ломки.
Ознакомительную версию качай здесь:
http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/ ... d=14657576
Хочешь "нормальные сайты" - ищи так:
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl ... 8QOdkpGnBQ
Мне самому никогда не приходило в голову качать такие объемы, таким образом.
Ссылки на плагин у меня нет. Воспользуйся Гуглем или Яндексом.
P.S. Вот здесь ещё обязательно почитай. Тема трехлетней давности.
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=5152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 15:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 09:02
Сообщения: 198
Откуда: Россия
Кажется, я вспомнил! Плагин должен быть в пакете ModTools. Пакет был здесь:
http://www.playground.ru/files/6305/
P.S. Кстати, если собрался модить второй код, рекомендую просмотреть эти темы:
http://www.cod4.flybb.ru/forum30.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 13:50 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
В других форумах я че-то слыхал у них есть какои то некий

cod2 model editor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 18:13 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 24-11, 00:03
Сообщения: 74
vladt писал(а):
В других форумах я че-то слыхал у них есть какои то некий

cod2 model editor

Дай ссылку. Или они не знают, что говорят или ты неправильно понял.
Лично я не знаю такого.
Вот, кстати, тебе ещё ссылки по картостроению и пр.
К сожалению, тема стара и многие ссылки на туторы в ней битые
(по-ходу, просто сайт престал существовать), но есть и рабочие на других ресурсах. Правда, туторы, вроде, на вражеском языке, а то и вовсе без звука.
P.S. Возможно, тебе понадобится такой инструмент:
http://www.diegologic.net/CoD/XmodelExp ... #Downloads
Рекомендую качать полный пакет.
P.P.S. Упс! хотел дать ссылку по картостроению и пр. и вроде, дал, но сейчас смотрю, а её нет! Извиняюсь, но я её уже потерял. Если найду - обязательно выложу.
Cod4, ты не редактировал случайно мой мессидж?


Последний раз редактировалось dok 06-01, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 12:06 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
Это для милки паидет??

P.s у меня milkshape гатова к работе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 09:26 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
X model exporter на milkshape 3d поидет????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 16:17 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 24-11, 00:03
Сообщения: 74
Если milkshape 3d работает с расширениями .obj или .ma, то да, если не работает, то - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 06:40 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
Навернае!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB