Call of Duty

Форум посвящен серии игр Call of Duty
Текущее время: 18-04, 21:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мануал по MoDBuilder
СообщениеДобавлено: 13-02, 11:15 
Нужен мануал по МодБилдер (MoDBuilder)
Может кто возьмется набросать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 15:51 
Ну, для начала, на примере части моего минимода revolution http://cod4.flybb.ru/topic62.html попробуем заменить модели игроков.
В папке Mods создаем папку testmod.
В ней создаем папку aitype.
Идем в C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\raw\aitype
Перетаскиваем (копированием) файлы
enemy_arab_ar_ak47.csv и
enemy_arab_ar_ak47.gsc
Открываем блокнотом или любым текстовым редактором enemy_arab_ar_ak47.gsc Смотрим, какие там прописаны характеры:

Код:
switch( codescripts\character::get_random_character(6) )
   {
   case 0:
      character\character_sp_arab_regular_asad::main();
      break;
   case 1:
      character\character_sp_arab_regular_sadiq::main();
      break;
   case 2:
      character\character_sp_arab_regular_ski_mask::main();
      break;
   case 3:
      character\character_sp_arab_regular_ski_mask2::main();
      break;
   case 4:
      character\character_sp_arab_regular_suren::main();
      break;
   case 5:
      character\character_sp_arab_regular_yasir::main();
      break;
   }
}

Видим, что характеров несколько и они меняются в случайном порядке. В кол-ве 6 штук.

Меняем характеры на мирных граждан.

Код:
switch( codescripts\character::get_random_character(6) )
   {
   case 0:
      character\character_arab_civilian_a::main();
      break;
   case 1:
      character\character_arab_civilian_b::main();
      break;
   case 2:
      character\character_arab_civilian_c::main();
      break;
   case 3:
      character\character_arab_civilian_d::main();
      break;

Добавляем два женских характера
Код:
case 4:
      character\character_arab_civilian_e_fem::main();
      break;
   case 5:
      character\character_arab_civilian_f_fem::main();
      break;

Далее внизу, так же заменяем

Код:
precache()
{
   character\character_sp_arab_regular_asad::precache();
   character\character_sp_arab_regular_sadiq::precache();
   character\character_sp_arab_regular_ski_mask::precache();
   character\character_sp_arab_regular_ski_mask2::precache();
   character\character_sp_arab_regular_suren::precache();
   character\character_sp_arab_regular_yasir::precache();
на

Код:
precache()
{
   character\character_arab_civilian_a::precache();
   character\character_arab_civilian_b::precache();
   character\character_arab_civilian_c::precache();
   character\character_arab_civilian_d::precache();
   character\character_arab_civilian_e_fem::precache();
   character\character_arab_civilian_f_fem::precache();


Сохраняем, закрываем.

Открываем файл enemy_arab_ar_ak47.csv в наше моде testmod
Там так же заменяем характеры

Код:
character,character_sp_arab_regular_asad
character,character_sp_arab_regular_sadiq
character,character_sp_arab_regular_ski_mask
character,character_sp_arab_regular_ski_mask2
character,character_sp_arab_regular_suren
character,character_sp_arab_regular_yasir


Меняем на

Код:
character,character_arab_civilian_a
character,character_arab_civilian_b
character,character_arab_civilian_c
character,character_arab_civilian_d
character,character_arab_civilian_e_fem
character,character_arab_civilian_f_fem

В итоге в файле enemy_arab_ar_ak47.gsc у нас должно получиться:

Код:
// THIS FILE IS AUTOGENERATED, DO NOT MODIFY
/*QUAKED actor_enemy_arab_AR_ak47 (1.0 0.25 0.0) (-16 -16 0) (16 16 72) SPAWNER FORCESPAWN UNDELETABLE ENEMYINFO
defaultmdl="body_complete_sp_arab_regular_asad"
"count" -- max AI to ever spawn from this spawner
SPAWNER -- makes this a spawner instead of a guy
FORCESPAWN -- will try to delete an AI if spawning fails from too many AI
UNDELETABLE -- this AI (or AI spawned from here) cannot be deleted to make room for FORCESPAWN guys
ENEMYINFO -- this AI when spawned will get a snapshot of perfect info about all enemies
*/
main()
{
   self.animTree = "";
   self.team = "axis";
   self.type = "human";
   self.accuracy = 0.2;
   self.health = 150;
   self.weapon = "ak47";
   self.secondaryweapon = "beretta";
   self.sidearm = "beretta";
   self.grenadeWeapon = "fraggrenade";
   self.grenadeAmmo = 0;

   self setEngagementMinDist( 128.000000, 0.000000 );
   self setEngagementMaxDist( 512.000000, 1024.000000 );

   switch( codescripts\character::get_random_character(6) )
   {
   case 0:
      character\character_arab_civilian_a::main();
      break;
   case 1:
      character\character_arab_civilian_b::main();
      break;
   case 2:
      character\character_arab_civilian_c::main();
      break;
   case 3:
      character\character_arab_civilian_d::main();
      break;
   case 4:
      character\character_arab_civilian_e_fem::main();
      break;
   case 5:
      character\character_arab_civilian_f_fem::main();
      break;
   }
}

spawner()
{
   self setspawnerteam("axis");
}

precache()
{
   character\character_arab_civilian_a::precache();
   character\character_arab_civilian_b::precache();
   character\character_arab_civilian_c::precache();
   character\character_arab_civilian_d::precache();
   character\character_arab_civilian_e_fem::precache();
   character\character_arab_civilian_f_fem::precache();

   precacheItem("ak47");
   precacheItem("beretta");
   precacheItem("beretta");
   precacheItem("fraggrenade");
}

В файле enemy_arab_ar_ak47.csv должно быть


Код:
rawfile,aitype/enemy_arab_AR_ak47.gsc
character,character_arab_civilian_a
character,character_arab_civilian_b
character,character_arab_civilian_c
character,character_arab_civilian_d
character,character_arab_civilian_e_fem
character,character_arab_civilian_f_fem
weapon,sp/ak47
weapon,sp/beretta
weapon,sp/beretta

(Один способ)
Далее создаем в нашей папке testmod папку xmodel, куда копируем из
C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\raw\xmodel

модели

Код:
character_arab_civilian_lowres_a
character_arab_civilian_lowres_b
character_arab_civilian_lowres_c
character_arab_civilian_lowres_d
character_arab_civilian_lowres_e
character_arab_civilian_lowres_f


(Второй способ)
Можно не создавать папку xmodel, читай дальше…

Открываем MoDBuilder на первой вкладке CSV Creator
В ниспадающем списке Mod выбираем наш testmod
Жмем кнопку New CSV
В появившемся окошке оставляем свой выбор на Blank, а в поле CSV Name пишем, например, test. Жмем ОК.
В ниспадающем списке CSV у нас появилось test.csv
В окошке Files выбираем
Код:
testmod\aitype\enemy_arab_ar_ak47.gsc
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_a
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_b
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_c
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_d
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_e
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_f

Если папка xmodel не создавалась в папке testmod, то

Код:
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_a
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_b
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_c
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_d
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_e
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_f

в окошке Files не будет.

Тогда идём дальше по списку и ищем наши модели,

Код:
raw\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_a
и т.д.


и отправляем их по одному стрелочкой в соседнее окно.
Нажимаем кнопку Save CSV
Соглашаемся на перезапись файла.
Идём на вкладку Run Game Выбираем SP, testmod. В первых пяти полях ставим единицу. Вообще я не заметил, пока, что эти единички работают. Ну, да бог с ними.
Идём на вкладку MoDBuilder
Выбираем testmod, test.csv
В окне IWD File List ставим галочки на всех пунктах.
Жмём кнопку Build MoD
Наш мод соберётся и запустится в маленьком окне.
Выбираем арабскую миссию и наслаждаемся уничтожением гражданских моделей, которые добавились в игру.
Чтобы игра вновь запустилась в полноэкранном режиме, открываем конфиг нашего профиля. Ищем:
seta r_fullscreen "0"
Переправляем 0 на 1.
Потом папки из нашего мода можно упаковать в IWD – файл. Мод будет «весить» меньше.
Не упаковывается только ff – файл.
Чтобы запустить мод в дальнейшем, нужно создать ярлык для iw3sp. Переименуем его в testmod, чтобы не путаться. В свойствах ярлыка, в поле «объект» нужно дописать
+set fs_game mods/testmod (с пробелом перед плюсом)
Полностью может выглядеть так:
"C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3sp.exe" +set fs_game mods/testmod
Запускаем с него наш мод.

P.S. В качестве текстового редактора рекомендую EmEditor (офсайт - http://www.emeditor.com/) Один из лучших, если не самый лучший тексовый редактор. С подсветкой синтаксиса, практически всех языков программирования. Один раз попробовав отказаться невозможно)).
В сети видел много вылеченных русских версий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 18:36 
Дублирую на всякий случай для англоязычных.

We Beg pardon for bad english

Well, for beginning, on example of a part my minimode revolution http://cod4.flybb.ru/topic62.html shall try to change the models a player.
In file Mods we create the file testmod.
In she creates the file aitype.
We Go in C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\raw\aitype Drag over (copying) files enemy_arab_ar_ak47.csv and
enemy_arab_ar_ak47.gsc
We Open note pad or any text editor enemy_arab_ar_ak47.gsc Look, what is there prescribed natures:

Код:
switch( codescripts\character::get_random_character(6) )
   {
   case 0:
      character\character_sp_arab_regular_asad::main();
      break;
   case 1:
      character\character_sp_arab_regular_sadiq::main();
      break;
   case 2:
      character\character_sp_arab_regular_ski_mask::main();
      break;
   case 3:
      character\character_sp_arab_regular_ski_mask2::main();
      break;
   case 4:
      character\character_sp_arab_regular_suren::main();
      break;
   case 5:
      character\character_sp_arab_regular_yasir::main();
      break;
   }
}




You See that nature several and they are changed in casual order. In amount 6 pieces.

We Change the natures on peace people.

Код:
switch( codescripts\character::get_random_character(6) )
   {
   case 0:
      character\character_arab_civilian_a::main();
      break;
   case 1:
      character\character_arab_civilian_b::main();
      break;
   case 2:
      character\character_arab_civilian_c::main();
      break;
   case 3:
      character\character_arab_civilian_d::main();
      break;


We Add two feminine natures

Код:
case 4:
      character\character_arab_civilian_e_fem::main();
      break;
   case 5:
      character\character_arab_civilian_f_fem::main();
      break;

Hereinafter adown, in the same way change

Код:
precache()
{
   character\character_sp_arab_regular_asad::precache();
   character\character_sp_arab_regular_sadiq::precache();
   character\character_sp_arab_regular_ski_mask::precache();
   character\character_sp_arab_regular_ski_mask2::precache();
   character\character_sp_arab_regular_suren::precache();
   character\character_sp_arab_regular_yasir::precache();

on

Код:
precache()
{
   character\character_arab_civilian_a::precache();
   character\character_arab_civilian_b::precache();
   character\character_arab_civilian_c::precache();
   character\character_arab_civilian_d::precache();
   character\character_arab_civilian_e_fem::precache();
   character\character_arab_civilian_f_fem::precache();

We Save, close.

We Open file enemy_arab_ar_ak47.csv in our mode testmod There in the same way change natures


Код:
character,character_sp_arab_regular_asad
character,character_sp_arab_regular_sadiq
character,character_sp_arab_regular_ski_mask
character,character_sp_arab_regular_ski_mask2
character,character_sp_arab_regular_suren
character,character_sp_arab_regular_yasir



We Change on

Код:
character,character_arab_civilian_a
character,character_arab_civilian_b
character,character_arab_civilian_c
character,character_arab_civilian_d
character,character_arab_civilian_e_fem
character,character_arab_civilian_f_fem


In total in file enemy_arab_ar_ak47.gsc beside us must be:

Код:
// THIS FILE IS AUTOGENERATED, DO NOT MODIFY
/*QUAKED actor_enemy_arab_AR_ak47 (1.0 0.25 0.0) (-16 -16 0) (16 16 72) SPAWNER FORCESPAWN UNDELETABLE ENEMYINFO
defaultmdl="body_complete_sp_arab_regular_asad"
"count" -- max AI to ever spawn from this spawner
SPAWNER -- makes this a spawner instead of a guy
FORCESPAWN -- will try to delete an AI if spawning fails from too many AI
UNDELETABLE -- this AI (or AI spawned from here) cannot be deleted to make room for FORCESPAWN guys
ENEMYINFO -- this AI when spawned will get a snapshot of perfect info about all enemies
*/
main()
{
   self.animTree = "";
   self.team = "axis";
   self.type = "human";
   self.accuracy = 0.2;
   self.health = 150;
   self.weapon = "ak47";
   self.secondaryweapon = "beretta";
   self.sidearm = "beretta";
   self.grenadeWeapon = "fraggrenade";
   self.grenadeAmmo = 0;

   self setEngagementMinDist( 128.000000, 0.000000 );
   self setEngagementMaxDist( 512.000000, 1024.000000 );

   switch( codescripts\character::get_random_character(6) )
   {
   case 0:
      character\character_arab_civilian_a::main();
      break;
   case 1:
      character\character_arab_civilian_b::main();
      break;
   case 2:
      character\character_arab_civilian_c::main();
      break;
   case 3:
      character\character_arab_civilian_d::main();
      break;
   case 4:
      character\character_arab_civilian_e_fem::main();
      break;
   case 5:
      character\character_arab_civilian_f_fem::main();
      break;
   }
}

spawner()
{
   self setspawnerteam("axis");
}

precache()
{
   character\character_arab_civilian_a::precache();
   character\character_arab_civilian_b::precache();
   character\character_arab_civilian_c::precache();
   character\character_arab_civilian_d::precache();
   character\character_arab_civilian_e_fem::precache();
   character\character_arab_civilian_f_fem::precache();

   precacheItem("ak47");
   precacheItem("beretta");
   precacheItem("beretta");
   precacheItem("fraggrenade");
}

In file enemy_arab_ar_ak47.csv must be

rawfile,aitype/enemy_arab_AR_ak47.gsc
character,character_arab_civilian_a
character,character_arab_civilian_b
character,character_arab_civilian_c
character,character_arab_civilian_d
character,character_arab_civilian_e_fem
character,character_arab_civilian_f_fem
weapon,sp/ak47
weapon,sp/beretta
weapon,sp/beretta


(One way)

Hereinafter we create in our file testmod file xmodel, where copy from
C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\raw\xmodel

models


Код:
character_arab_civilian_lowres_a
character_arab_civilian_lowres_b
character_arab_civilian_lowres_c
character_arab_civilian_lowres_d
character_arab_civilian_lowres_e
character_arab_civilian_lowres_f


(Second way)

Possible not to create the file xmodel, read further

We Open MoDBuilder on first CSV Creator In handing down list Mod choose our testmod Press button New CSV
In appeared window leave its choice on Blank, but in field CSV Name we write, for instance, test. Press OK.
In handing down list CSV beside us appeared test.csv In window Files choose

Код:
testmod\aitype\enemy_arab_ar_ak47.gsc
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_a
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_b
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_c
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_d
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_e
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_f


If file xmodel was not created in file testmod, that...

Код:
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_a
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_b
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_c
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_d
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_e
testmod\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_f


in window Files not will.

Then go further on list and search for our models,
raw\ xmodel \ character_arab_civilian_lowres_a
and etc.
and send them on one arrow in nearby window.
We Press the button Save CSV Consent the file to rerecording.
The Going on Run Game Choose SP, testmod. In the first five floors we put the unit. In general I have not noticed while that these units work. Well, yes hell with them.
The Going on MoDBuilder Choose testmod, test.csv In window IWD File List put the marks on all points.
We Press the button Build MoD Our modes to cor and is started in small window.
We Choose the arabic mission and enjoy deleting the civil models, which were added in play.
That play was newly started in half-screen mode, open config our profile. We Search for:
seta r_fullscreen "0"
We Carry across 0 on 1.
Afterwards files from our mode possible to pack in IWD file. The Modes will weigh less.
Is Not packed only ff file.
To start the modes hereinafter, it is necessary to create the label for iw3sp. Pereimenuem him(it) in testmod to be not muddled. In characteristic of the label, in field object it is necessary to add +set fs_game mods/testmod (with gap before plus) Completely can look so:
"C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3sp.exe" +set fs_game mods/testmod


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 22:46 
Забыл поблагодарить))
Спасибо!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 16:42 
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 07-07, 23:14
Сообщения: 14
А можно описать процесс для Call of Duty WaW? И для Windows 7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 20:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 09:02
Сообщения: 198
Откуда: Россия
Да, там без танцев с бубном никак.
Кратко опишу процесс для 64 битной Windows 7.
Создаем папку mods
Вот полный маршрут:
C:\Program Files (x86)\Activision\Call of Duty - World at War\mods
В этой папке создаем ещё одну, например test
Будет такой маршрут:
C:\Program Files (x86)\Activision\Call of Duty - World at War\mods\test
В этой папке собираем свой мод.
Там же создаем mod.csv
Как обычно, создаем текстовый документ, редактируем и меняем расширение на .csv
Содержимое файла выглядит, примерно, так:
Код:
rawfile,xmodel/zombie_ammocan
rawfile,xmodelparts/zombie_ammocan0
rawfile,xmodel/zombie_beaker_brain
rawfile,xmodelparts/zombie_beaker_brain_lod01
rawfile,xmodel/zombie_beaker_med
rawfile,xmodelparts/zombie_beaker_med_lod01
rawfile,xmodel/zombie_beaker_small
rawfile,xmodelparts/zombie_beaker_small_lod01
rawfile,xmodel/zombie_beaker_sphere
rawfile,xmodelparts/zombie_beaker_sphere_lod01
rawfile,xmodel/zombie_bomb



Запускаем Launcher.exe
Переходим на вкладку Mod Builder
В ниспадающем списке MOD выбираем наш test
Ставим галки, где нужно, жмем кнопку Build MOD
Идем по адресу
C:\Program Files (x86)\Activision\Call of Duty - World at War\zone_source\english\assetlist
находим файл mod.csv, переименовываем в mod_ignore.csv
Открываем, в самом верху пишем
ignore, mod_ignore
А ниже оставляем только те файлы, которые модифицировали.
Будет выглядеть примено, так:
Код:
ignore, mod_ignore
rawfile,xmodel/zombie_ammocan
rawfile,xmodelparts/zombie_ammocan0
rawfile,xmodel/zombie_beaker_brain
rawfile,xmodelparts/zombie_beaker_brain_lod01

Идём в Launcher.exe собираем мод ещё раз.
Если всего этого не проделать будет вылезать ошибка с сообщением о превышении лимита 1024 файла в фаст-файле.
Далее идём в
C:\Program Files (x86)\Activision\Call of Duty - World at War\mods\test и наблюдаем там свой мод.

На всякий случай, вот файлы, которые обязанны быть упакованы в фаст-файл:

Xmodel:
xmodel,NameOfModel

raw\xmodel
raw\xmodelparts
raw\xmodelsurfs

Example: xmodel,tallgrass

Scripts:
rawfile,pathToScript\script.gsc

Example: rawfile,maps\mp\_gib.gsc

SoundAliases::
sound,nameOfFile,,loadSpecs
soundaliases\fileName.csv

Example: sound,SoundMod,,all_mp

Sound files:
sound,pathToFile\fileName
sound\

Example: sound,sfx\weapon\smg\cowgun\cowgun_fire

FX:
fx,pathToFx\fxName
fx\

Example: fx,fx\bio\animals\fx_bats_circling

http://www.customcod.com/wiki/index.php ... _Format.29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 21:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 24-11, 00:03
Сообщения: 74
Ценно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 04:18 
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 07-07, 23:14
Сообщения: 14
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 09:36 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
народ!! Oтдельно выложите ModBuilder??

P.S. А то я измучился у родичей просить огромные деньги!!!!!


:cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 20:14 
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 07-07, 23:14
Сообщения: 14
vladt писал(а):
народ!! Oтдельно выложите ModBuilder??

P.S. А то я измучился у родичей просить огромные деньги!!!!!


:cry:


А смысл? Ты как будешь делать мод без папки raw, например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB