Call of Duty

Форум посвящен серии игр Call of Duty
Текущее время: 21-05, 14:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 17:46 
Залил на Ипапку
Код:
http://ifolder.ru/6950030

http://flyfolder.ru/6950030
PEZZALUCIFER сообщает, что Инфинити Вёрд не желает внести изменения в движок игры, сняв ограничение на оружие. Чтобы боты были совсем безупречны.
Представитель IW, fourzerotwo, мотивирует это тем, что одно изменение может вызвать цепную реакцию изменений и потребуется переделать слишком много. Но обещают в следующих играх учесть ботов.
Создатель ботов ругается))
:smile: Называет файловую систему IW жопой. :wink:


Последний раз редактировалось asdfg 13-06, 04:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 00:35 
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 04-05, 18:16
Сообщения: 14
спс и большущий респект те!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 16:36 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 14-06, 02:52
Сообщения: 1
Цитата:
Привет!!!!
Опробовал ботов по локалке и через нет ---все играется!!!
Только один минус Боты в конце раунда кикаются с сервера ,а потом уже заходят новые(под новыми номерами) и поэтому переполняют сервер,а старые походу так в процессах и висят.Как бы сделать так чтобы их не кикало с сервака,а оставались???Сервак создаю на 20 человек,играем 2 раунда по 7 ботов и 4 человека,а потом боты пропадают(( и приходится перегружать сервер.



Да, шестую версию сделали хорошо. Но проблему эту так и не решили. Для чего боты, если потом нельзя заходить? Лучше бы разобрались с этой проблемой, что бы боты оставались под тем же номером. А вообще, они уже и в пятой версии были хорошие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 20:44 
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 04-05, 18:16
Сообщения: 14
У меня то же самое....Предел игроков ставлю 25, когда номера ботов заканчиваются и они пропадают-перегружаю сервак..((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 06:55 
asdfg, ты можешь ботам звука немного прикрутить? Звуки боли хотя бы. Как в Mbot`ах. Плз!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 20:23 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 19-05, 11:15
Сообщения: 36
Откуда: Лен.обл г.Тихвин
Цитата:
svr_pezbots_skill x
где х - от одного до нуля

asdfg спс Разобрался))

_________________
Только промахнувшись понимаешь,как ты попал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 21:42 
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 04-05, 18:16
Сообщения: 14
Уважаемые господа. Может можно как-нибудь конфиг подправить, чтобы снять ограничение при создании сервера на количество игроков? тогда вопрос по киканию ботов по-моему должен сняться сам собой... ХЗ как это будет работать, но попробовать ведь можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 00:56 
Predator писал(а):
asdfg, ты можешь ботам звука немного прикрутить? Звуки боли хотя бы. Как в Mbot`ах. Плз!

Думаю, что автор рано или поздно сделает им голоса...
Для себя я, конечно, звуки боли сделал. Ну и ещё одну серию звуков подменил. Они теперь вместо "минус один" и т.д. кричат "Меня окружили" и т.д. Сделал отдельным мини-модом, чтобы не затрагивать ботов. Файл спектатора поправил, чтобы камера при любом раскладе была "свободный полет". Если кому надо - могу выложить.
А подробнее поковырять ботов не удается. Почему-то при переупаковке пропадает анимация. Они просто скользят по земле. И файл мода получается совсем другого размера, чем у оригинала.
Или я чего-то не понимаю, или автор выложил не все исходники. Более того файлы там разбросаны по папкам Data и Source. В общем, чего-то я не понимаю...

WWWital писал(а):
Уважаемые господа. Может можно как-нибудь конфиг подправить, чтобы снять ограничение при создании сервера на количество игроков? тогда вопрос по киканию ботов по-моему должен сняться сам собой... ХЗ как это будет работать, но попробовать ведь можно?

Дело в том, что конфиг тут не при чем. Это заложено в движке.
В конфиге можешь, хоть 1000 игроков написать, но движок сделает по своему максимуму.
Я пробовал ковырять iw3mp. Добился того, что в настройках можно было написать 1000 и игра это не переправляла, но на самом деле результат был отрицательный. С ботами это не прокатило... и пацаны запускали такой сервак - тоже белиберда получилась.
Если бы автор ботов, хотя бы написал двар, чтобы кикать всех ботов с сервака - этого было бы достаточно. Просто, потом загнал их обратно...
Короче, я думаю он решит эту проблему, как нибудь.

[TxH]FasHik, пожалуйста))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 15:13 
Версия 006p2
http://rapidshare.com/files/122808434/P ... 2.zip.html

P.S.
Пофиксены вейпонты к Killhouse и Broadcast.
Пофиксена ошибка:
"error dobj for xmodel 'body_mp_arab_regular_assault' has more than 128 bones (see console for details)"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 17:50 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 08-01, 18:17
Сообщения: 33
Откуда: United Kingdom
hi asdfg,
:grin:

It worked. I have been able to log in!

Thank you for your message on the Infinity Ward forum.
JamJam11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 19:17 
There is a view of my request that broke PEZZALUCIFER exe? ))
If so, I just tired to see how he suffers, fighting engine Call of Duty 4.
Russian programisty long break this file.
http://cod4.flybb.ru/topic63.html
The game has a limit to the number of screenshots. It may be only 10000 images.
Programmer Cepe7a changed this value to 999999999
I do not see any copyright infringement. :roll: Etc.
Some even believe that programmers IW - lammers.
________________________________________________________

Имеется ввиду моя просьба, чтобы PEZZALUCIFER сломал exe? ))
Если да, то я просто устал видеть, как он мучается, борясь с движком Call of Duty 4.
Русские программисты давно сломали этот файл.
http://cod4.flybb.ru/topic63.html
В игре есть ограничение на количество скриншотов. Можно сделать только 10000 снимков.
Программист Cepe7a изменил это значение на 999999999
Я не вижу здесь никакого нарушения авторских прав. :roll: И т.д.
Некоторые вообще считают, что программисты IW - ламеры. :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 20:39 
Считаю эту тему пора закрыть. Не потому, что она потеряла актуальность, а потому что такие боты достойны собственной темы.
Создал тему здесь:

http://cod4.flybb.ru/viewtopic.php?p=470#470


Consider this subjects a time to close. Not therefore that she has lost urgency, but since such boats of the worthy own subject.
Created the subjects here:

http://cod4.flybb.ru/viewtopic.php?p=470#470


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB