Call of Duty

Форум посвящен серии игр Call of Duty
Текущее время: 17-05, 20:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема при картостроение
СообщениеДобавлено: 21-05, 14:35 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 21-04, 07:04
Сообщения: 7
Сделал свою карту поставил врагов, когда свои AI убевают вржеских AI, после нихъ валяется оружие как только я нажимаю на"F" подобрать его вылазиет ошибка (не отправлять отчет ......) и выкидывает из игры. Помогите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 21:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 09:02
Сообщения: 198
Откуда: Россия
А что-то у нас маперов нету...
Вряд ли кто поможет. Вообще строителей одиночных карт очень мало из-за сложности написания скриптов.
Попробуй поискать ответ в файле raw\maps\_spawner
Ключевое слово - drop


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:01 
Не в сети
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02, 16:29
Сообщения: 3
Откуда: Россия, Кулебаки
cod4
Возможно скоро будут... мапперы...

_________________
Windows :( - для игр, Linux :) - для работы, выбирай приоритеры ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 20:26 
Пора бы уже...)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 10:06 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
Народ! Я буду делать карты на mp!!

Я сделал карту, но как поставить небо на карту???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12, 22:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 09:02
Сообщения: 198
Откуда: Россия
Как я уже говорил, ищи инфу тут: http://modsonline.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01, 06:57 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
Я поставил небо на карту, но как повтавить небо в потолеке карты???

P.S моя карта сделана (Пока не даработанная)

Выложу, скачаи и проверь!

Предысторию напишу в след. версий!

Заметишь баги, пиши здесь!

А где я могу вылажить фаил??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01, 20:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 09:02
Сообщения: 198
Откуда: Россия
Лучше использовать файлообменники. Например такие:
http://www.fayloobmennik.net/
http://flyfolder.ru/
Код:
http://ifolder.ru/

http://www.sharemania.ru/
http://rapidshare.com/
И для начала надо бы сообщить к какой игре карта? Возможно, я не смогу её посмотреть. Но, кто-то всё-равно, наверное посмотрит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 05:21 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
Код:
ВЫКЛАДЫВАЮ СВАЮ КАРТУ !!!
Поспеши скачать, пока ее не стерли с fly foldera

http://flyfolder.ru/21129009

iwd фаил закинь в папку main

запусти mp шник

Нарпиши в консоле \map mp_rooftops

карту я назвал - крышы[/url]


Почему-то твой мессидж виделся, как пустой, поэтому не сразу сообразил, как его увидеть. Загнал его в тег Code, чтобы всем было видно.
Как работать с кастомными картами - я знаю :lol:
P.S. И ты так и не сказал к какой игре карта. Я так понимаю, второй код?
Наверное, ты можешь создать тему, касательно твоей - твоих карт. В соответствующем разделе с полноценным названием темы.
правка: cod4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 22:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 09:02
Сообщения: 198
Откуда: Россия
Посмотрел... Ну, что я могу сказать? По сути, это ещё не карта.
Цитата:
Я поставил небо на карту, но как повтавить небо в потолеке карты???

Ты просто не выделил эту часть неба, когда накладывал текстуру.
Здесь:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=1038
и здесь:
http://www.callofduty.ru/_misc/Radiant/sky/skybox.htm
есть пара советов по небу.
На центральном перекрестке текстура стробит при движении. По краям строения текстуры полупрозрачные. Внизу, если спрыгнуть - вообще прозрачные.
Я в этом ничего не понимаю, но возможно, нужны были bump текстуры, карты нормалей...
В общем карту ещё делать и делать.
Кроме того, надо определить какое оружие может использоваться на карте, точки респауна для каждого режима. Разобраться со светом. А так же написать _fx.gsc, чтобы были дым, пыль и другие эффекты. Короче, в твоем .iwd в идеале должно быть папок 5.
Вот ещё несколько ссылок.
Динамичный свет:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=7174
Интерактивные объекты:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=7062
Создание загрузочной картинки:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=4124
Взрывающиеся бочки Один из видов взрыва:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=6826
Окна, двери, лестницы и пр.:
http://www.callofduty.ru/_misc/Radiant/doors/doors.htm
Делаем окна, двери, лестницы:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=991

А пока, чтобы не тыкать в консоль для загрузки карты, можно проделать следующее:
1. Создаешь в корне игры папку maps, например.
2. Кидаешь в неё свою карту (mp_rooftops.iwd).
3. Жмешь правой клавишей по ексешнику (CoD2MP_s.exe), -> создать ярлык.
4. Теперь жмёшь по ярлыку правой клавишей, выбираешь "свойства".
5. В поле объект дописываешь +set fs_game maps, с пробелом перед плюсом.
Полностью у меня выглядит так:
"C:\Program Files (x86)\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game maps
Обрати внимание, что у меня 64-битная система, поэтому маршрут у тебя может отличаться.
6. Далее, создаешь в своем mp_rooftops.iwd папку mp, а в ней - файл mp_rooftops с расширением .arena
Полностью - так mp_rooftops.arena
Это обычный текстовый документ в котором ты напишешь, например,
Код:
{
   map         "mp_rooftops"
   longname   "^2mp_rooftops"
   gametype   "sd tdm"
}


Затем просто изменишь расширение .txt на .arena
После этого запускаешь созданный ярлык и в меню, в списке карт ты увидишь свою mp_rooftops
На всякий случай, как увидеть расширение файла:
В свойсвах любой папки, если ХР, выбираешь вид, снимаешь галочку "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".
Если Windows 7, - панель управления, параметры папок, вид, снимаешь галочку "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 13:55 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
СПС ЗА ТУТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 14:05 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск
А в paint net мона делать loadscreen??[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 17:55 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 24-11, 00:03
Сообщения: 74
ПОчему бы не попробовать?
Paint. NET с DDS работает без всяких плагинов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 18:16 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 03:55
Сообщения: 97
Откуда: Южно-Сахалинск

______________________________________________________________

Твоя карта выделена в отдельную тему:


http://www.cod4.flybb.ru/viewtopic.php?p=1294#1294

Редактировано: cod4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB