Посмотрел... Ну, что я могу сказать? По сути, это ещё не карта.
Цитата:
Я поставил небо на карту, но как повтавить небо в потолеке карты???
Ты просто не выделил эту часть неба, когда накладывал текстуру.
Здесь:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=1038
и здесь:
http://www.callofduty.ru/_misc/Radiant/sky/skybox.htm
есть пара советов по небу.
На центральном перекрестке текстура стробит при движении. По краям строения текстуры полупрозрачные. Внизу, если спрыгнуть - вообще прозрачные.
Я в этом ничего не понимаю, но возможно, нужны были bump текстуры, карты нормалей...
В общем карту ещё делать и делать.
Кроме того, надо определить какое оружие может использоваться на карте, точки респауна для каждого режима. Разобраться со светом. А так же написать _fx.gsc, чтобы были дым, пыль и другие эффекты. Короче, в твоем .iwd в идеале должно быть папок 5.
Вот ещё несколько ссылок.
Динамичный свет:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=7174
Интерактивные объекты:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=7062
Создание загрузочной картинки:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=4124
Взрывающиеся бочки Один из видов взрыва:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=6826
Окна, двери, лестницы и пр.:
http://www.callofduty.ru/_misc/Radiant/doors/doors.htm
Делаем окна, двери, лестницы:
http://www.callofduty.ru/forum/index.php?showtopic=991
А пока, чтобы не тыкать в консоль для загрузки карты, можно проделать следующее:
1. Создаешь в корне игры папку
maps, например.
2. Кидаешь в неё свою карту (
mp_rooftops.iwd).
3. Жмешь правой клавишей по ексешнику (
CoD2MP_s.exe), ->
создать ярлык.
4. Теперь жмёшь по ярлыку правой клавишей, выбираешь "
свойства".
5. В поле объект дописываешь
+set fs_game maps,
с пробелом перед плюсом.
Полностью у меня выглядит так:
"C:\Program Files (x86)\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game maps
Обрати внимание, что у меня 64-битная система, поэтому маршрут у тебя может отличаться.
6. Далее, создаешь в своем
mp_rooftops.iwd папку
mp, а в ней - файл
mp_rooftops с расширением
.arena
Полностью - так
mp_rooftops.arena
Это обычный текстовый документ в котором ты напишешь, например,
Код:
{
map "mp_rooftops"
longname "^2mp_rooftops"
gametype "sd tdm"
}
Затем просто изменишь расширение
.txt на
.arena
После этого запускаешь созданный ярлык и в меню, в списке карт ты увидишь свою
mp_rooftops
На всякий случай, как увидеть расширение файла:
В свойсвах любой папки, если ХР, выбираешь
вид, снимаешь галочку "
скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".
Если Windows 7, -
панель управления, параметры папок, вид, снимаешь галочку "
скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".